UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Новини України і світу
  4. Как прижиться на новой работе, если она в офисе

Как прижиться на новой работе, если она в офисе

21.12.2012 32942
Устроившись на новую работу, все в основном стремятся произвести положительное впечатление на своих коллег и на руководство. На что обращают внимание при оценке нового сотрудника прежде всего? 

Первым делом, произведенное впечатление будет зависеть от организации рабочего места. Так что учитесь создавать для себя правильную рабочую обстановку. 

Офисные помещения часто изобилуют шкафами и стеллажами, где хранится масса документации. Не поленитесь и пересмотрите все бумаги на вашем рабочем месте. Ненужные выбросьте, а остальное упорядочьте и сложите. Только обязательно консультируйтесь с коллегами, чтобы не выбросить нужных бумаг. За это новичка вряд ли похвалят. 

Стоит помнить о том, что для эффективной работы в офисе должно быть полноценное освещение. Так что постарайтесь уладить вопросы относительно жалюзи и ламп. При этом, постарайтесь не надоедать непосредственному руководству. Как правило, восторга у начальства это не вызывает, так что лучше сагитируйте коллег выдвинуть совместные требования. Ведь недостаточная освещенность мешает всем, а не только Вам. 

Деловой гардероб очень сильно влияет на то, как будут относиться к сотруднику коллеги, руководство и клиенты. Как правило, в большинстве компаний установлен определенный дресс-код, которого необходимо придерживаться. 

Новому работнику не стоит выделяться среди остального коллектива. Присмотритесь к тому, как одеты другие сотрудники, и подбирайте соответствующую одежду для себя. 

Если Вы не уверены в том, какую именно одежду выбрать, лучше перестраховаться и сделать уклон в сторону консерватизма. Избегайте коричневого цвета, ведь в деловой среда он считается неудачным. 

Только после того, как сотрудник провел на работе несколько месяцев, освоился и заслужил расположение коллектива, он вполне может сделать свой костюм более индивидуальным. 

Правила относительно одежды вполне могут игнорироваться людьми творческого труда, поскольку для них очень важно демонстрировать свою индивидуальность. Разумеется, здесь также нужно соблюдать меру, чтобы не шокировать людей своим внешним видом. 

Чтобы добиться успеха, обязательно нужно уметь правильно вести деловую беседу. Правила здесь несложные. Старайтесь всегда внимательно выслушивать собеседника, не перебивая его и давая возможность выразить мысль до конца. Не стоит слишком долго обдумывать свои ответы, иначе у собеседника могут возникнуть подозрения в Вашей некомпетентности. Если разговор затрагивает личные моменты, не стоит притворяться, что понимаете чувства человека, если на самом деле это не так. Неискренность может значительно навредить развитию отношений. 

Мнение о человека складывается и по тому, как он двигается, какая у него осанка. Так что придется поработать и над правильным положением тела. 

Деловой человек категорически не должен иметь вялую походку. Иначе негативное мнение о Вас составят и коллеги, и руководство. Первые могут посчитать такую вялость признаком недоброжелательно отношения к себе, а руководство вполне может заподозрить Вас в нелояльном отношении к компании и нежелании работать. 

Движения должны быть размеренными, а осанка прямой. Нельзя шагать слишком широко и размахивать руками при ходьбе. 

Разговаривая за столом со своими сотрудниками или с клиентами, сидите ровно, не заваливайтесь назад или вперед. 

Вести себя нужно спокойно, не барабанить пальцами по столу, не качать ногой и тому подобное. Такие действия собеседник может воспринять как признак того, что дальнейший разговор для Вас является нежелательным. 

Далеко не для всех легким делом являются телефонные переговоры. Здесь также существуют определенные правила. 

Прежде всего, первым должен представиться тот человек, который звонит. Если никто не подходит к телефону на том конце провода, не стоит бесконечно названивать. Возможно, люди слишком заняты, и свои звонком Вы отвлечете их от важных дел. Разговор в такой ситуации вряд ли получится максимально эффективным. Если Вам кто-то позвонил и просит позвать к телефону коллегу, интересоваться личностью звонящего будет невежливо. А главным условием телефонных переговоров является краткость. Нужно быть лаконичным при деловом общении, чтобы потом не пришлось жалеть о лишне сказанном. 

Офисным работникам по долгу службы приходится много работать за компьютером. Это может вызвать проблемы со здоровьем, если не придерживаться определенных правил. 

Избегайте попадания на экран яркого света. Если солнечный сет попадает на монитор, зашторьте жалюзи. Яркая лампа рядом с монитором вызывает дополнительную нагрузку на глаза. Так что постарайтесь создать при работе за компьютером мягкое освещение. Мышь держите расслабленно, иначе будут сильно уставать кисти рук. Расстояние между глазами и монитором должно составлять 50-65 сантиметров. 

Тем людям, которые подолгу работают за компьютером, нужно время от времени проводить перерывы, чтобы размяться и дать отдохнуть глазам. Не следует забывать и о питании – пища должна обеспечивать полный набор всех необходимых витаминов. Старайтесь использовать компьютер только для работы.

Читайте также:
«Как влиться в коллектив на новой работе?»
«Не уверены, что ваша новая работа - это то, о чем вы мечтали?»
«Найдя работу, не отказывайтесь от других предложений»
«Ищете работу? Возможно, стоит вернуться на прежнее место?»
«Косвенные признаки, что Вы работаете не на своем месте»


Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору