Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Тренинги
  3. Коммуникационные тренинги

Работа с возражениями

 Харьков  17 Декабря 2016 — 17 Декабря 2016
Стоимость 350 грн.
Тип тренинга открытый

Описание

Вы хотите получать от работы с возражениями клиентов не стресс и негатив, а драйв и прилив энергии?

Вы хотите быть мастером в работе с возражениями?

Вы хотите освоить или улучшить приемы аргументации в любом общении для достижения своих целей в карьере и личной жизни?

Тогда Компания «Парадигма Высоты» приглашает Вас на тренинг «Работа с возражениями».

Возражение – это не отказ, это всего лишь запрос дополнительной информации. (Бо Беннетт)

Лучше всего – это конечно не доводить до возражений.

Также не существует и универсального алгоритма ответа на возражения. А тот, кто использует подобные алгоритмы, начинает в глазах клиента выглядеть как попугай. Поэтому если Вы хотите научиться действительно профессионально работать с любой формой сопротивления – мы будем рады поделиться с Вами своими наработками.

Для кого нужен тренинг по работе с возражениями: для продавцов, менеджеров по продажам, торговых представителей, специалистов по телефонным продажам, руководителей отделов продаж, а также для любых людей, которые сталкиваются с возражениями в своей жизни.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1. Правильная психологическая подготовка продавца к работе с клиентом.

2. Как формируется «карта мира» клиента. Диагностика основных личностных особенностей клиента. Эмоции клиентов и их влияние на процесс взаимодействия. Психологические типы клиентов, понимание психологии клиента.

3. Возражение, несогласие, сопротивление, сомнение, предубеждение… что делать в каждом из случаев?

4. Природа возникновения возражений: Как и почему возникают возражения, Какие ошибки на предыдущих этапах способствуют увеличению количества возражений. Профилактика возражений. Прививка от возражений.

5. Истинные и фальшивые возражения: выявление, понимание.

6. Техника бесконфликтной работы с возражениями. «Тотальное ДА» или «Принцип Айкидо».

7. Отработка техники в деловых играх.

ЧТО ПОЛУЧАТ УЧАСТНИКИ:

Повышение стрессоустойчивости при работе со сложными клиентами;

Научатся сохранять уверенность и позитив при работе с возражениями;

Понимание разницы между возражением, сомнением, отговоркой, претензией и отказом -

правильная диагностика поведения клиента;

Научатся влиять и убеждать и при этом сохранять доброжелательные отношения и возможности дальнейшего сотрудничества;

Умение справляться с любыми возражениями клиентов;

Значительное увеличение количества продаж;

Новые идеи и море позитива

Длительность : 12:00-18:00

Записаться сейчас: http://www.trn.ua/trainings/56559/

Контактная информация

Телефон 380984185185
Контактное лицо Наталья
Адрес г.Харьков, ул. Алчевских (Артема), 8

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *