Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
Резюме Администратор, офис-менеджер
Заблокирована

Администратор, офис-менеджер

6 000 грн.
  8 Декабря
 Киев

Информация о соискателе

Имя: Казанова Юлия Викторовна
Возраст: 44 года
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, что бы видеть контактную информацию

Условия работы

Цель: Получение должности администратора, менеджера по административной деятельности. Должность, которая будет доставлять мне радость и удовольствие, на которой я могла бы приносить пользу себе и людям.
Режим работы: полный рабочий день
Основные навыки:
  • Профессионал с большим практическим опытом работы в команде.
  • Коммуникабельность.
  • Способность быстро усваивать необходимую и полезную информацию.
  • Способность своевременно выполнять поставленные задачи.
  • Долгосрочный опыт работы в Украине и за рубежом.

Опыт работы

Должность: Администратор объектов
Период: 2013-03-04 − 2015-08-31 гг. (2 года 5 месяцев)
Компания: Клининговая компания "Инвайт"
Обязанности: • Планирование и организация работы сотрудников по комплексной уборке и обеспечение выполнения заданий на обслуживаемом объекте с расстановкой и закреплением работников смен по местам (зонам) уборки, согласно технологической карты и маршрутных листов. • Осуществление контроля качества выполнения текущих, генеральных и других работ, согласно договору на обслуживание, подписание соответствующих документов. • Обеспечение сохранности и содержание в исправном состоянии имущества, оборудования, технических средств и инвентаря. • Осуществление заказов и выдачу спецодежды и других средств согласно принятым процедурам и правилам. • Ознакомление сотрудников с технологической картой объекта, маршрутными листами, графиками генеральных работ и др.документацией связанной с технологическим процессом уборки. • Контроль работников на наличие форменной одежды и аккуратного внешнего вида, соблюдение правил трудовой дисциплины, соответствующей корпоративным нормам. • Ввод в должность и адаптацию персонала. • Осуществление ротации персонала объектов по зонам уборки, по рабочим сменам, по объектам. • Ведение фактического учета рабочего времени. • Ведение переговорных процессов с представителями заказчика, на предмет выполнения договорных обязательств по уборке помещения.
Должность: Менеджер административной деятельности
Период: 2011-02-01 − 2016-09-30 гг. (5 лет 7 месяцев)
Компания: Агентство маркетинговых коммуникаций "Диалла"
Обязанности: • Руководство хозяйственной деятельностью: решение вопросов хозяйственного, материально- технического, транспортного обеспечения, вопросов по эксплуатации офиса, общих вопросов. • Взаимодействие с арендаторами и арендодателями. • Планирование и контроль эффективности использования арендуемых площадей. • Кадровое делопроизводство и ведение системы учёта рабочего времени. • Ведение учета погашения коммунальных услуг («Киевэнерго» и т. д.). • Контроль охраны, уборки помещения и работы флористов. • Составление бюджета административной деятельности компании, контроль и ведение отчетности об использовании средств. • Участие в организации благотворительного фонда «БФ «Пробег под каштанами» : регистрация участников, сотрудничество с партнёрами, спонсорами и участниками пробега. • Работа с 1С (выставление счетов, выписка доверенностей и т. д.). • Участие в организации проведения форума CANNES LIONS INTERNATIONAL FESTIVAL OFCREATIVITY в Украине.
Должность: Ассистент руководителя
Период: 2001-12-03 − 2010-11-30 гг. (8 лет 11 месяцев)
Компания: Алвокатское объединение "Nine Roses, SL"
Обязанности: • Организация и обеспечение жизнедеятельности офиса. • Осуществление оперативной связи с организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия. • Контроль учета, хранения товарно-материальных ценностей и основных средств. • Организация деловых встреч руководителя, бронирование билетов и гостиниц, оформление командировочных удостоверений для руководства и сотрудников. • Выполнение отдельных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности предприятия. • Встречи и работа с клиентами.
Должность: Офис-менеджер, координатор отделов
Период: 1996-10-01 − 2000-11-30 гг. (4 года 1 месяц)
Компания: ООО "Авиус" и СП "Generals, LTD"
Обязанности:

Образование

Учебное заведение: Приазовский Государственный Технический Университет
Период обучения: 1993-09-01 − 1998-05-29 гг. (4 года 8 месяцев)
Уровень образования: базовое высшее
Специальность: филолог
Учебное заведение: Пологовский профессиональный лицей
Период обучения: 1990-09-03 − 1991-06-28 гг. ( 9 месяцев)
Уровень образования: средне-специальное
Специальность: Лаборант химико-бактериологического анализа

Дополнительная информация

Язык: Английский • Базовый
Испанский • Эксперт
Увлечения, интересы, умения: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ: 06.2009-12.2009гг. - Киевский специализированный учебный центр – управление гостинично-ресторанным бизнесом. ВЛАДЕНИЕ ПК И ОФИСНОЙ ТЕХНИКОЙ: Internet Explorer, программы Microsoft Office, 1C, Podio Project Management Software, Skype.

Вас также могут заинтересовать следующие резюме:

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *