Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Заблокирована

Менеджер по работе с клиентами, по продажам

6 000 грн.
 Киев

Информация о соискателе

Возраст: 31 год
 Готова к командировкам 
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, что бы видеть контактную информацию

Условия работы

Цель: Получение должности менеджера по работе с клиентами, по продажам в компании, возможно международной с целью карьерного роста и развития со стабильным финансовым доходом, возможностью участвовать в интересной творческой работе.
Режим работы: полный рабочий день
Основные навыки:

Компьютерные навыки

Редактировать

Грамотный пользователь ПК (MS Office, Word, Ecxel, ) и программы 1С Предприятие 7.7, 8.2

Хорошее знание Интернета.

Опыт работы с оргтехникой, мини-АТС

Работа с документами (входящая/исходящая и первичная документация,

Опыт работы

Должность: Офис-менеджер
Период: 2016-03-01 − 2016-06-30 гг. ( 4 месяца)
Компания: ООО "Галена", Луганск
Обязанности: 1.Встреча посетителей, подготовка к проведению встреч. 2.Организация эффективного обслуживание посетителей, создание для них комфортных условий, консультация их, предоставление информационных и других материалов. 3.Прием входящей/исходящей документации/звонков, также факсов и почты. 4.Ведение реестра писем и договоров, другой документации. 5.Обеспечение офиса хоз.продуктами и канцтоварами; 6.Исполнение поручений офисных сотрудников и руководителя; 7.Поиск и анализ информации; 8.Помощь в подборе персонала 9.Активный поиск кандидатов в открытых источниках. 10.Организация первого интервью, приглашение кандидатов на собеседование.
Должность: Офис-менеджер, Луганск
Период: 2013-02-14 − 2014-12-29 гг. (1 год 10 месяцев)
Компания: ООО "Риника-Фарм"
Обязанности: 1.Прием телефонных звонков и посетителей. 2. Выяснение потребностей звонящих и посетителей. 3. Прием и отправка факсов, писем и другой документации. 4.Обработка входящей и исходящей корреспонденции. 5.Организация эффективного обслуживание посетителей, создание для них комфортных условий, консультация их, предоставление информационных и других материалов. 6.Еженедельное формирование прайса по лекарственным средствам. 7.Подготовка и оформление документации, необходимой для организации работы фирмы. 8. Прием заявок от клиентов по Луганской области. 9. Обработка заявок в 1С Предприятие и программа Ликис. 10 Распечатка расходных и налоговых накладных 11. Выписка возвратных накладных 12. Акты сверки с покупателями. 13. Оприходование товара. 14. Мониторинг распоряжений и законодательства от гослекслужбы по лекарственным препаратам. 15.Заказ товаров для офиса
Должность: Продавец-консультант
Период: 2010-03-01 − 2012-12-31 гг. (2 года 10 месяцев)
Компания: ЧП, Луганск
Обязанности: •Консультация покупателей по вопросам ассортимента, информирование о производителях . •Внимательная работа с клиентами, индивидуальный подход, оформление расчетов с покупателями . •Прием и учет товара, участие в инвентаризации . •Выкладка товара согласно требованиям . •Оформление витрины . •Успешное наполнение клиентской базы, работа с постоянными клиентами. •Выполнение личных и месячных планов продаж.
Должность: бухгалтер
Период: 2008-11-03 − 2009-12-31 гг. (1 год 1 месяц)
Компания: Луганский областной институт последипломного образования
Обязанности: 1.Составление смет расходов бюджета института; 2.Сдача отчетов в налоговую инспекцию, 3.Работа с фондами социального страхования, министерством образования и науки, сверки с казначейством. 4.Прием телефонных звонков и посетителей бухгалтерии. 5. Выяснение потребностей звонящих и посетителей. 6. Прием и отправка факсов, писем и другой отчетности для министерством образования и науки, казначейства. 7.Обработка входящей и исходящей корреспонденции. 8.Организация эффективного обслуживание посетителей, создание для них комфортных условий, консультация их, предоставление информационных и других материалов. 8.Работа с электронной почтой, факсом (прием, отправка писем). 9.Ведение архива документов, писем, газет, информационных материалов. 10.Подготовка и оформление документации, необходимой для организации работы бухгалтерии института.

Образование

Учебное заведение: ЛНАУ, Луганск
Период обучения: 2003-09-01 − 2008-06-30 гг. (4 года 9 месяцев)
Уровень образования: полное высшее
Специальность: экономический, Учет и аудит

Дополнительная информация

Язык: русский язык • Эксперт
украинский язык • Эксперт
английский язык • Базовый
Увлечения, интересы, умения: - возможные командировки: загранпаспорт - физическая подготовка: занимаюсь спортом. Не курю. - личные качества: характер спокойный, уравновешенная, стрессоустойчивая, коммуникабельная, целеустремленная, ответственная, умею анализировать и логично мыслить, дисциплинированная, трудолюбивая. Занимаюсь изучением английского языка. Грамотный пользователь ПК (MS Office, Word, Ecxel, ) и программы 1С Предприятие 7.7, 8.2 Хорошее знание Интернета. Опыт работы с оргтехникой, мини-АТС Работа с документами (входящая/исходящая и первичная документация,

Вас также могут заинтересовать следующие резюме:

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *