Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
Заблокирована

Специалист отдела снабжения и управления запасами, начальник отдела закупок

9 000 грн.
  5 Декабря
 Харьков

Информация о соискателе

Имя: Дмитриев Алексей
Возраст: 36 лет
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, что бы видеть контактную информацию

Условия работы

Режим работы: полный рабочий день

Опыт работы

Должность: Начальник отдела снабжения
Период: 2009-09-20 − 2016-09-09 гг. (6 лет 11 месяцев)
Компания: ТМ Приправка (ЧП «СПС»).
Обязанности: Организация работы отдела «с нуля». В подчинении 4 специалиста. Заключение логистических соглашений и взаимодействие с украинскими и зарубежными поставщиками пищевого сырья и ингредиентов, специй, приправ, пряностей, товаров продовольственной и непродовольственной группы для обеспечения нужд производства. Планирование складских запасов и поставок, разработка складских программ, контроль остатков товаров, инвентаризация складских запасов, оптимизация запасов, работа с неликвидами. Дистанционное управление запасами. Закупка гибкой рулонной упаковки с ротогравюрной и флексопечатью (подготовка макетов к печати, получение и утверждение цветопроб, приладки, утверждение тиражей). Ведение проектов по разработке и поставки новых видов торгового оборудования. Поиск поставщиков, проведение переговоров, заключение договоров и закупка новых видов сырья для новых проектов. Обеспечение производства всеми видами тары и расходными материалами. Обеспечение жизнедеятельности офиса (медикаменты, хозтовары, канцтовары, бытовая химия, санитарно-технические изделия). Выполнение заказов на поставку стройматериалов для ремонта, водоснабжения и т.п. Разработка регламентов и рабочих инструкций. Управление и контроль себестоимости. Дистанционное управление запасами.
Должность: Менеджер отдела закупок
Период: 2008-12-01 − 2009-06-20 гг. ( 6 месяцев)
Компания: ГК «Аптека-95», ООО «Аметрин»
Обязанности: Планирование складских запасов и поставок медицинских препаратов, закупка и продажа медикаментов на бартерной основе.
Должность: Руководитель отдела по управлению товарными запасами
Период: 2004-06-01 − 2008-10-31 гг. (4 года 4 месяца)
Компания: ООО «Три Т» (группа компаний «ТЕРА»)
Обязанности: Организация работы отдела «с нуля». В подчинении 4 специалиста. Заключение логистических соглашений и взаимодействие с зарубежными поставщиками теплотехнического оборудования (радиаторы, котельное оборудование, арматура, системы «теплый пол») – Giacomini, Bor-pan, Drazice, PURMO, Oventrop, REHAU, Cimberio, Hidria IMP Klima. Управление и контроль поставок, контроль импорта (транспортное + таможенное оформление), управление запасами через распределительные склады. Планирование складских запасов и поставок, разработка складских программ, контроль остатков товаров. Планирование буферного склада. Разработка регламентов и рабочих инструкций. Управление и контроль себестоимости. Работа с кодами ТНВЭД. Зарубежные рабочие поездки (Италия – завод Giacomini, Турция – завод Bor-pan, Чехия – завод Drazice, Польша – завод PURMO). Работа на выставочном стенде компании в г.Киев («АкваТерм» 2005).
Должность: Продавец-консультант, кассир
Период: 2001-09-01 − 2004-06-01 гг. (2 года 9 месяцев)
Компания: «Водяной», магазин оптово-розничной торговли теплотехническим оборудованием, водопроводными и канализационными системами, сантехникой
Обязанности:

Образование

Учебное заведение: НГУ ХПИ
Период обучения: 1970-01-01 − 1970-01-01 гг.
Уровень образования: неоконченное высшее
Специальность: «Автоматизированные электромеханические системы и электропривод»

Дополнительная информация

Увлечения, интересы, умения: Сертифицированные программы обучения: - тренинг «Логистика запасов (закупка и распределение ТМЦ)» («МИБ», Киев 2005); - Логистический форум («Конференц Хаус», Киев 2006); - программа тренингов для руководителей (6 тренингов) («Эксперт», Харьков 2006); - веревочный тренинг (командообразование) (Форос, Крым 2006); - тренинг для руководителей «Цели и их достижение» (база «Парус» 2007); - веревочный тренинг (пгт.Солоницевка Харьковская обл 2007); - курс обучения «Управление запасами – увеличение прибыли и оборотных средств компании» (Харьков, 2009). Владение ПК: Word, Excel, Галактика, 1C, Интернет, электронная почта, тендерные программы. Личные качества: стрессоустойчивость, пунктуальность, педантичность, скрупулезность в работе с документами, требовательность, аккуратность, коммуникабельность, целеустремленность, стремление к профессиональному росту, готовность к напряженной работе.

Вас также могут заинтересовать следующие резюме:

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *