Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Компании
  3. Работа и вакансии в BritMark в Киеве на RabotaPlus

BritMark

На сайте с 15 Ноября 2006
 Проверено Заблокирована

Описание компании

BritMark - на рынке Украины работает как финансовый советник, представляющий интересы клиента и консультирующий его по вопросам управления рисками компаний. BritMark является авторизированным представителем AIG Ukraine.
BritMark - на рынке Украины работает как финансовый советник, представляющий интересы клиента и консультирующий его по вопросам управления рисками компаний. BritMark является авторизированным представителем AIG Ukraine.

Услуги компании BritMark:
построение программ риск-менеджмента, ведение документооборота при оформлении и сопровождении страхового покрытия, экспертиза договоров страхования, услуги по урегулированию убытков со страховыми компаниями, построение социального страхового пакета для сотрудников, консультация по личным страховым продуктам для топ-менеджмента компании.

BritMark собирает уникальных специалистов со всех регионов Украины. В связи с расширением бизнеса компания BritMark объявляет конкурс на позицию

Account Manager (Менеджер, Корпоративные Клиенты)


Который обладает:

  • отличными коммуникативными навыками, уверенностью в себе и умением убеждать
  • ориентированностью на результат
  • опытом ведения переговоров с корпоративными клиентами
  • опытом личных продаж
  • знанием специфики различных областей бизнеса
  • системным мышлением
  • разговорным английским языком

    Если вы готовы принять вызов, если вы решительный и целеустремленный человек, если вы настойчиво желаете достичь успеха, присылайте резюме по адресу: nbabanska@brit-mark.com .

    Более подробную информацию о компании BritMark вы можете найти на сайте

    www.brit-mark.com

  • Контактная информация

    Адрес:Киев
    Телефон:

    +38 (044) 279-60-54

    +38 (044) 279-60-28

    Контактное лицо:Наталья Бабанская

    Вакансии в BritMark

    У данной компании на данный момент нет активных вакансий.