UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Кар'єра
  5. Семь причин карьерного застоя у бизнес-леди

Семь причин карьерного застоя у бизнес-леди

4.03.2013 44039

Когда вы только устроились работать в новую компанию ваши амбиции и карьерные планы зашкаливали? Однако, несмотря на упорную работу на протяжении нескольких лет, взваливании на себя множества обязанностей и выполнения их на высшем уровне, ваша карьера не продвигается и вы занимаете все ту же должность, что в самом начале. От чего так происходит?

1. Принадлежность к слабому полу

К сожалению, во множество компаний в нашей стране существует негласное правило, согласно которому женщин по карьерной лестнице продвигать не принято. Мы все еще живем в мире мужчин. И если у вашего босса-мужчины будет выбор, предложить на значительную должность вашу кандидатуру, или сотрудника с аналогичными возможностями, но мужского пола, чаще всего, он выберет второе. С этим можно бороться разве что переходом в другую компанию, где к женщинам-профессионалам относятся лучше.

2. Несоответствующий внешний вид

Опять клише, скажете вы, но это так: женщин, какими бы профессиональными сотрудниками они ни были, всегда встречают по одежке. И обуви. И качественным аксессуарам. Так что выберите время на то, чтобы привести свой деловой имидж в полный порядок – не оставьте вашему боссу шансов питать к вам неприязнь из-за неподобающего вида.

3. Инертность и пассивность

Очень характерная для женщин привычка – ждать указания сверху, вместо того чтобы проявлять инициативу. Большинство бизнес-леди такого склада характера так за всю карьеру и не поднимаются по карьерной лестнице выше менеджера среднего звена, поскольку не дают повода предположить, что они могут руководить хоть чем-то.

4. Заниженная самооценка

Боязнь осуждения, критики со стороны и заниженная самооценка нивелируют все ваши положительные профессиональные качества. Никому не нужен руководитель отдела, который не уверен даже сам в себе.

5. Нервозность и неуравновешенность

Если вы по пять раз в день звоните маме, мужу и детям, обсуждая с каждым из них всякую ерунду из прошедшего дня, вы не только раздражаете окружающих, но и создаете вокруг себя ощущение нервозности, которое явно мешает работе и не способствует созданию вашего имиджа трезвомыслящего руководителя.

6. Ведение нездорового образа жизни

Подсознательно (да и сознательно) людям кажется, что человек, который не заботится о своем здоровье, не в состоянии быть хорошим руководителем, даже если он супер-профессионал.

7. Предвзятое отношение шефа

В данной ситуации практически ничего нельзя изменить. Потому что, как говорится, «не бывает второго шанса произвести первое впечатление» — если руководитель составил о вас негативное мнение, то, во-первых, вероятнее всего, у него были на то причины, во-вторых, маловероятно вам удастся доказать ему, что вы «не такая». По крайней мере, до той степени, чтобы он захотел способствовать вашей карьере.

Читайте также:
«Карьерный бизнес-план»
«Как будете строить карьеру?»
«Заблуждения мешающие карьерному росту женщин»
«Деловой имидж»
«Первая встреча? Производите идеальное впечатление!»
«Первый звонок работодателю»
«Стоит ли при выборе работодателя полагаться на интуицию»

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору