Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Новости Украины и мира
  4. Новости

Уксус против гололеда на дорогах Киева

21 Январь, 2013 37036
Уксус против гололеда на дорогах КиеваУксус против гололеда на дорогах Киева21 Январь, 2013     37036
Дороги Киева уже через несколько недель планируют обрабатывать вместо соли и песка, жидким антигололедным реагентом. Изначально похожее на уксус вещество опробуют на нескольких участках и в случае положительных результатов полностью заменят им соль.

"Мы ведем переговоры с харьковской компанией по поводу закупки нового жидкого реагента. По составу он чем-то похож на уксус, поэтому применять его на дорогах Киева мы сможем при помощи поливочных машин, конечно, предварительно их немного перепрограммировав", - сказал гендиректор Киевавтодора Георгий Глинский.

Реагент производится по лицензии в Харькове из материалов, закупленных в Российской Федерации, пишет издание. Основной компонент - уксусная кислота. "Насколько мне известно, основа для этого нового реагента закупается в Китае, а весь состав компания держит в секрете", - отметил глава Киевавтодора.

Обработанная поверхность издает характерный запах уксуса. Наносится вещество на дороги при температуре от -2 и до -40 градусов. Его можно разбавлять водой в пропорции 2 к 1. В компании-поставщике отмечают, что реагент не наносит вреда технике, обуви и растениям, в отличие от соли. Однако некоторые эксперты считают, что от него могут страдать аллергики, портиться обувь, покрышки.

"Какая бы ни была формула реагента, от него остается кислота. Хотя она и органическая, но все равно вредная для машин, покрышек и обуви. Кроме того, при испарении она разъедает слизистую носа и горла, глаза, даже на зубах ощущается характерная щекотка. Земля может быть подвержена эрозии. Даже соль - меньшее зло", - комментирует кандидат фармацевтических наук, специалист по токсической и аналогичной химии Львовского медуниверситета Зофия Кубрак. Доктор химических наук профессор Александр Пинчук считает, что у новинки плюсов по сравнению с солью и песком больше: "Это нейтральное вещество и сравнительно нетоксичное".

Держится средство на дороге четыре дня. Новинка в десять раз дороже соли. Если за тонну соли с доставкой приходится платить 490 грн, за такое же количество реагента выложат 4,8 тыс. грн. При этом расход его больше, признают в Киевавтодоре.

Читайте также
«Соль на дорогах не только портит обувь и автомобили, но и вредит здоровью собак»


Читайте также
  • Особенности поиска работы иностранных сайтов18 Январь, 2017Поиск работы в интернете – классический вариант подбора места для трудоустройства соискателям и коллектива сотрудников для работодателей. Современные рекрутинговые сайты представляют собой широкую информационную базу данных, которая является постоянно расширяющейся и свободно доступной для любого пользователя. С каждым годом такие порталы и сайты становятся все эффективнее и умнее, а главное направленные на решение основных вопросов рекрутинга.
  • Лучшая работа - в Швейцарии.18 Январь, 2017На первом месте среди стран, в которых лучше всего зарабатывать эмигрантам, в том числе и трудовым мигрантам, на день сегодняшний, находится Швейцария
  • Гройсман заверил в жестком контроле над соблюдением выплат "по-новому"17 Январь, 2017Премьер-министр Украины Гройсман, в очередной раз акцентирует внимание на необходимость контроля над соблюдением выплат заработной платы
  • Почему испытательный срок может затягиваться?16 Январь, 2017

    При поступлении на новое место работы соискателю часто приходится идти на согласие с работодателем по поводу соблюдения испытательного срока. Испытательный срок – время, отведенное работодателем для получения полной картины представления о профессиональных умениях и навыках специалиста. Испытательный срок – это своего рода разъяснение для работодателя подходит ли специалист в компанию, для соискателя – сможет ли он выполнять все поставленные требования работодателем.

  • "Только встал, а уже устал!"16 Январь, 2017Свыше 80% украинцев начали свой новый рабочий год с ощущения усталости.