UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Новини України і світу
  4. Как нельзя вести себя на собеседовании

Как нельзя вести себя на собеседовании

17.01.2013 26527
Нередко, в попытке найти работу, соискатели вроде бы все делают правильно: готовят хорошее резюме, рассылают их работодателям, пишут сопроводительные письма. При этом их приглашают на собеседования, к которым соискатели тоже тщательного готовятся. Однако везде, им почему-то отказывают. Возможной причиной подобного может стать проявление у соискателя ,на собеседовании с работодателем, тех или иных неуместных в этом случае поведенческих черт характера. Менеджеры по персоналу называют пять самых часто встречающихся манер поведения, которые становятся причиной отказа в трудоустройстве.
 
Соискатель ведет себя как проситель. Человек, придя на собеседование, является в равном положении с работодателем. Нужно помнить, что никто ни кому не оказывает никакой услуги. Договоренность о трудоустройстве выгодна и важна обеим сторонам, а если человек изначально поставил себя в положение просящего, вряд ли это будет оценено менеджером по персоналу, а уж, тем более, предоставление работы никогда не будет из жалости или сострадания.
 
Соискатель проявляет чрезмерную скромность. Иногда бывает, что соискатель предоставляет прекрасное резюме, имеет соответствующий опыт и вроде бы есть, что рассказать о себе, но слова приходится вытягивать из него, как клещами. Стыдятся говорить о своих успехах и достижениях, а уж если коснуться ожиданий по зарплате, то человек и вовсе может войти в ступор. Собеседование - это место, где стоит и похвастаться, ведь как иначе работодатель узнает о ваших достоинствах.
 
Соискатель не показывает заинтересованность. Вроде бы человек приходит на собеседование, ему нужна работа и заинтересовала вакансия, но его модель поведения говорит о том, что встреча для него не очень важна, что у него есть еще много вакансий на рассмотрении и если не примут на работу в этой компании, есть масса альтернатив. Зачастую, кандидат даже так на самом деле не считает, а ведет себя подобным образом, чтобы скрыть свой интерес к вакансии. Не нужно обманывать кадровика, они обычно неплохие психологи и увидят истинную картину происходящего.
 
Соискатель излишне проявляет радость и восхищение. Придя на собеседование, некоторые кандидаты считают, что чем больше хвалебных речей они произнесут о компании и чем лучше покажут свою безмерную радость перспективе занять ту или иную должность, тем быстрее и вероятней именно их возьмут на работу. Но происходит обычно не так. Трудоустройство не терпит излишнего подхалимажа и неискренних речей.
 
Излишество вредит во всем. Не нужно вести себя крайне эмоционально, или, наоборот, сверх апатично. Проводить встречи с работодателями – это тоже работа, а к работе нужно стараться относиться взвешено и спокойно, не давая воли эмоциям.
 
Читайте также:
«Жесты, которых не должно быть на собеседовании»
«Собеседование? Спокойствие, только спокойствие»
«Вопросы, которые не стоит задавать при собеседовании»
«Какие вопросы в принципе можно задать на собеседовании»
 

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору