Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе

Правила кризисных коммуникаций на примере «АэроСвит»

10 Январь, 2013 18965
Как известно, репутация компании «АэроСвит» существенно пострадала от затяжного кризиса. Вероятно, приняв решение начать процедуру банкротства, собственники и руководители «АэроСвита» уже не беспокоились о его репутации, но предпринимателям, стремящимся выйти из кризисной ситуации другим путем, необходимо вести себя совершенно иначе.
 
Кризисные обстоятельства требуют немедленного внимания и реагирования со стороны руководства компании. В процессе преодоления кризиса существуют три ключевых момента:
 
1) четкое распределение ролей и ответственности внутри компании;
2) быстрое реагирование в плане коммуникаций;
3) четкое и контролируемое распространение информации.
 
По словам представителей «АэроСвита», в том, что пассажиры и потенциальные клиенты были введены в заблуждение, «виновны» интернет-издания. Однако, в первую очередь руководству и представителям PR-службы «АэроСвит» следовало не нарушать основные правила кризисных коммуникаций.
 
1. Новость все равно «увидит мир» – с вами или без вас. «АэроСвит» вместо того чтобы активно коммуницировать с аэропортами, пассажирами, потенциальными клиентами и СМИ, решил создание новостей «оставить на волю» сети Интернет.
 
2. Говорить правду и незамедлительно реагировать. Кризисная ситуация вокруг «АэроСвита» назревала в течение многих недель, и разразилась, когда московские аэропорты отказались принимать самолеты авиакомпании в связи с задолженностью. «АэроСвит» погасил задолженность, но сам создал «временную бомбу», будучи не до конца откровенным с пассажирами по поводу ситуации в аэропортах других стран, в результате чего многие путешественники оказались в затруднительном положении.
 
3. Обучать/информировать и исправлять некорректную информацию. «АэроСвит» повел себя слишком пассивно, должным образом не организовав прямые коммуникации с пассажирами, застрявшими в аэропортах, позволив им, таким образом, стать источником плохих новостей. Эти новости вскоре причинили вред репутации авиакомпании.
 
4. Выразить сочувствие и понимание. Ответ «АэроСвита» был шаблонным и не демонстрировал ни капли сочувствия в связи с неудобствами, причиненными пассажирам.
 
Коммуникации во время кризиса являются жизненно важными для репутации компании и ее дальнейшей работы. Скудное реагирование авиакомпании в кризисной ситуации, несомненно, причинило вред репутации бренда. И не только в глазах пассажиров, а и в восприятии регуляторов рынка, бизнес-партнеров и потенциальных клиентов.
 
Вместо того чтобы использовать данный кризис как возможность для улучшения своей репутации, «АэроСвит» позволил ему разрушить свои позиции на рынке, чем и воспользовались как регуляторы, так и конкуренты.
 
Читайте также:
«Как сказать подчиненным, что компанию ждут тяжелые времена»
«Планируется увеличение компенсаций авиапассажирам»
«Колл–центр и текучка кадров»
 


Читайте также
  • Новое в Службе занятости населения20 Январь, 201719 января текущего года Госслужба занятости населения Украины дала жизнь новому проекту, запустив отдельный ресурс, позволяющий соискателям формирование электронной очереди в ожидании помощи в трудоустройстве
  • Рынок труда 2016: краткий итог19 Январь, 2017Аналитики уверены, что «дно пройдено», даже не смотря на показатели декабря уходящего года, зафиксировавшие резко падение прироста количества вакансий с +20% октября, до -1% в январе.
  • Особенности поиска работы иностранных сайтов18 Январь, 2017Поиск работы в интернете – классический вариант подбора места для трудоустройства соискателям и коллектива сотрудников для работодателей. Современные рекрутинговые сайты представляют собой широкую информационную базу данных, которая является постоянно расширяющейся и свободно доступной для любого пользователя. С каждым годом такие порталы и сайты становятся все эффективнее и умнее, а главное направленные на решение основных вопросов рекрутинга.
  • Лучшая работа - в Швейцарии.18 Январь, 2017На первом месте среди стран, в которых лучше всего зарабатывать эмигрантам, в том числе и трудовым мигрантам, на день сегодняшний, находится Швейцария
  • Гройсман заверил в жестком контроле над соблюдением выплат "по-новому"17 Январь, 2017Премьер-министр Украины Гройсман, в очередной раз акцентирует внимание на необходимость контроля над соблюдением выплат заработной платы