UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Новини України і світу
  4. Создание позитивного имиджа в коллективе

Создание позитивного имиджа в коллективе

24.12.2012 22115
Любой кто был студентом точно знает поговорку о том, что сначала он работает на свою зачетку, ну а уж потом она начинает «магически» действовать на самого студента. И расшифровка тут очень простая: дело в том, что, начиная уже с курса третьего-четвертого каждый преподаватель перед тем, как поставить студенту оценку, медленно перелистывает странички его зачетной книги и просматривает, какие там у него были оценки. Так вот, если студенту светит «лебедь» только за этот предмет, то преподаватель предпочитает не портить всю картину и подтягивает нерадивого.

Спорить о том, хорошо это или плохо – это уже вопрос, так сказать, второстепенный, так как многолетняя истина подтвердилась, причем весьма удачно: сначала нам надо немного потрудиться над созданием своего имени, ну а уж потом оно будет работать на нас.

Иными словами, это говорит о том, что заботиться о своем деловом имени человеку надо с самого первого дня начала его карьеры.

Если Вы сникаете себе славу дебошира, сплетника и скандалиста, то удержаться Вам в любом коллективе будет очень сложно, так как поддержки от своих коллег Вы уж точно не дождетесь.

Не стоит, даже если у Вас и очень вспыльчивый характер, буквально на ровном месте начинать создавать конфликтные ситуации, обижать коллег своим высокомерием или ссориться по пустякам.

И причин тут несколько. Во-первых, рано или поздно коллектив ополчится против Вас по принципу «против кого мы будем дружить», так что Вам просто придется вскоре искать себе новое место работы.

Во-вторых, слава о Вас разнесется сразу же не только по соседним отделам, но и вполне вероятно по конкурирующим компаниям, так что найти себе новую работу будет очень проблематично, так как вряд ли найдется такой работодатель, которому понравится конфликтный сотрудник.

Кроме всего прочего, мир круглый и тесный. К чему это сказано? Да проблема вся в том, что не сегодня-завтра Вы наверняка встретите того, кого еще вчера поливали грязью. Теперь представьте, что Ваш коллега, с которым произошел конфликт, станет Вашим непосредственным руководителем. Как Вы думаете, хватит ли у этого человека мужества простить Вам все обиды и делать вид, что все в порядке?

Для того чтобы не попадать в подобные ситуации и избегать недоразумений, стоит с самого начала думать о создании своего позитивного имиджа, при котором все будут считать Вас отзывчивым человеком и великолепным работником. К тому же, если окружающие будут знать, что в случае необходимости Вы всегда готовы прийти к ним на выручку, то это еще добавит несколько плюсов к Вашей «карме».

Никогда не забывайте и о том, что успех человека зависит во многом от того, как его воспринимают все окружающие и каким его видят.

Вот именно по этой причине тот человек, который действительно хочет в своей жизни добиться определенного и стабильного успеха, постоянно должен думать и заботиться о своей репутации, при этом ежедневно подтверждая и доказывая свой положительный имидж, который наверняка вскоре сослужит ему по студенческому принципу.

Читайте также:
«Как прижиться на новой работе, если она в офисе»
«Как влиться в коллектив на новой работе?»
«Как добиться доверия?»
«Первая встреча? Производите идеальное впечатление!»
«Жесты, которых не должно быть на собеседовании»
«Как не показаться потенциальному работодателю навязчивым»
«Расстояние между собеседниками при деловом общении»


Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору