UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту.
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Новини України і світу
  4. Нарушение движений при аутизме снимается новым препаратом

Нарушение движений при аутизме снимается новым препаратом

24.12.2012 28550
Ученые из США и Франции разработали препарат, нормализующий выработку определенного белка в головном мозге, что может снять поведенческие нарушения аутистического характера. Об этом сообщается в журнале Nature.

Исследователи из Центра неврологии при университете Нью-Йорка, университета Калифорнии в Сан-Франциско и трех французских научных институтов провели серию экспериментов на мышах. Они сфокусировавшись на гене под названием EIF4E, мутация которого связана с аутизмом. Мутации, являющиеся причиной аутизма, обусловлены повышенными уровнями белковых продуктов EIF4E и ведут к повышенному синтезу протеина.

Было обнаружено, что мыши, имеющие повышенный синтез указанного белка, демонстрировали поведение типичное для аутизма: они монотонно повторяли одни и те же движения, мало общались с сородичами и не могли найти выход из немного измененного лабиринта, с которым ранее вполне справлялись. В головном мозге таких мышей были выявлены изменения в коммуникации в областях, связанных с нарушениями поведения.

Для снятия данных симптомов, был использован препарат под названием 4EGI-1, который уменьшает синтез белка. В результате мыши, получившие лекарство, меньше страдали навязчивыми движениями, охотнее общались с сородичами и находили выход в измененном лабиринте. Дополнительное исследование показало, что эти изменения происходили, вероятно, из-за сокращения производства белка— его синтез был на уровне с показателями здоровых мышей.