Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе

Планируется увеличение компенсаций авиапассажирам

28 Сентябрь, 2012 10477

24 сентября Министерством инфраструктуры был предложен к публичному обсуждению проект новых правил воздушных перевозок пассажиров и багажа. В нем оговорены компенсации для пассажиров внутренних и международных рейсов. Новые правила нужны для того, чтобы привести существующие нормы в соответствии с принятым в мае 2011 года Воздушным кодексом.

Те правила, которые действуют сейчас, были приняты в 2010 году, и в отличие от Воздушного кодекса, в них есть четкое разделение на международные и внутренние перевозки, а также для перевозок в страны Евросоюза применяются особые правила. В новом проекте отмечается, что "Необходимо унифицировать эти требования. Размеры компенсаций для пассажиров должны быть одинаковы".

Исходя из новых правил воздушных перевозок, если пассажирам авиакомпании отказано в перевозке против их воли, перевозчик должен выдать им компенсацию в зависимости от дальности полета: 250 евро (для рейсов до 1500 км), 400 евро (рейсы на 1500-3500 км) и 600 евро (рейсы дальностью свыше 3500 км). На данный момент на такую компенсацию могут рассчитывать только пассажиры европейских рейсов, а также тех авиакомпаний, которые применяют эти правила. Пассажиры же внутренних рейсов в лучшем случае получают компенсацию документально подтвержденных затрат (до $100 в сутки). При этом компенсация за задержку багажа останется прежней - всего $50. За утерю багажа компенсация резко возрастет, до уровня, принятого в странах, которые присоединились к Монреальской конвенции (применяется на международных рейсах). По новым правилам максимальная компенсация за утерянный багаж и на внутренних рейсах должна будет составлять порядка 1200 евро/$1800 на человека и не зависеть от веса и количества сумок.

На сегодняшний день на внутренних рейсах выплачиваются компенсации в размере, предусмотренном Варшавской конвенцией: стоимость одного килограмма утерянного или поврежденного багажа оценивается в $20 (или $400 за сумку с учетом того, что она не может весить больше 20 кг).

В проекте новых правил внимание уделяется также комфорту пассажиров. Так в них, появилась норма о минимальном расстоянии между креслами (двумя передними ножками кресел) - 73,66 см в эконом классе.

Читайте также
  • "Обычная необычность" нестандартных вакансий 9 Декабрь, 2016Совсем еще недавно, интернет гремел от предложенной китайцами вакансии на должность «обнимателя панд», однако, и отечественные работодатели радуют своим креативом в изобретении оригинальных должностей.
  • Тестовое задание: «развод» наивных или «бракосочетание» с вакансией? 8 Декабрь, 2016Стоит понять кому, кто и для чего предлагает выполнение тестовых заданий и чего следует опасаться кандидатам на самом деле.
  • Реформа оплаты труда 2017 7 Декабрь, 2016На днях на заседании Верховной рады был принят законопроект №5130 об оплате труда. Как известно, Верховная Рада давно обещала значительные изменения для украинцев в вопросах оплаты труда, внесение единого социального налога, пенсионного обеспечения, социальной политики и прочего. Первым значительным решением стало повышение уровня минимальной заработной платы до 3200 гривен, которое вступит в силу автоматически с 01.01.2017. Принятая 6 декабря реформа оплаты труда также вступает в действие с 1 января нового года, а также внесет конкретные изменения в Кодекс законов о труде.
  • «Мусорщик», «киллер» и другие «особенности» интернет поиска работы. 7 Декабрь, 2016Помня, о неплохих заработках в студенческие годы, которые давала нам: студентам –биологам, подработка (да простит меня Небо) на дежурствах в провинциальном морге и на покраске высоченных труб местной мануфактуры, я начал иступлено бомбить интернет запросами типа «ищу грязную работу» или «возьмусь за высокооплачиваемую рискованную работу».
  • Тот самый фриланс: романтика и ужасы свободного полета 6 Декабрь, 2016Возможности современного мира, все чаще позволяют человеку делать вещи, еще в недалеком прошлом неприемлемые. Как, например, работать фрилансером.