UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Новини України і світу
  4. Жесты, которых не должно быть на собеседовании

Жесты, которых не должно быть на собеседовании

24.09.2012 9853
Любой человек, проходя собеседование, испытывает волнение, однако кто-то может себя контролировать, а кто-то проявляет свои переживания разнообразными жестами, абсолютно не соответствующими ситуации. Соответственно, если не хотите «запороть» собеседование, то не стоит к примеру:

1. Проявлять неусидчивость.
Маловероятно позитивно скажется на Вашем собеседовании, если Вы ни минутки не сможете спокойно усидеть на стуле, будете постоянно ерзать, крутиться, резко и часто менять положение тела. Тем более негативно это повлияет, если Вы хотите пойти на работу, которая предусматривает постоянную работу за столом.

2. Давать свободу своим конечностям.
На собеседовании большая часть соискателей пытается чем-то занять руки, при этом делает это совершенно неосознанно. Кто-то крутит в пальцах ручки, кто-то теребит бумаги, личные документы или предметы лежащие на столе собеседника. Девушки грешат тем, что не дают покой своим кулонам или сережкам. Кто-то, к примеру, постоянно чешет нос или ладонь. И не забывайте про ноги. То, что Вы будете трясти ногой, может не только явно показать интервьюеру, что Вы нервничаете, но и просто-напросто раздражать характерным звуком или вибрацией передающейся по полу.

3. Кусать губы или высовывать язык.
Многие дети, когда сильно напряжены, сосредоточены и увлечены каким-то делом, кусают губы или высовывают язык. К сожалению далеко не все взрослые избавились от этой детской привычки. В принципе в этом нет ничего особенного, однако если эта привычка проявится, к примеру, при заполнении анкеты, причем соискатель высунет язык, чуть ли не до уха или искусает губы в кровь, то естественно это произведет на интервьюера неприятное впечатление.

4. Грызть ногти.
От волнения некоторые люди начинают грызть ногти. Зрелище конечно не из приятных. «Один кандидат на вакансию инженера поразил меня тем, что грыз ногти так методично, ноготок за ноготком, что захотелось посоветовать ему сменить профессию. На маникюрщика» - рассказал один из менеджеров по подбору персонала.

6. Закрывать рукой рот.
Некоторые люди при разговоре имеют привычку держать руки у самого рта. Мало того, что это искажает речь, так еще, по мнению психологов, свидетельствует о склонности к вранью.

7. Переигрывать.
Так если девушка с красивыми волосами идет на собеседование на должность секретаря в солидную компанию, то, к примеру, ей не стоит вести себя как в рекламе шампуня, то есть постоянно расчесывать волосы руками или потрясать головой, чтобы обратить внимание на свое достоинство.

Конечно, для того, чтобы устроится на работу, в первую очередь, нужно быть профессионалом. При этом если даже очень квалифицированный специалист на собеседовании не сможет держать себя в руках, то процесс его трудоустройства будет крайне затруднен, ведь из-за отсутствия самоконтроля он будет проваливать собеседования одно за другим, а соответственно падать духом.




Читайте также: "Язык жестов в деловом общении"

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору