Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе

Кому подвластно быть руководителем?

19 Сентябрь, 2012 7690
Для того чтобы человек мог руководить, он должен обладать соответствующими чертами характера и при этом хорошо ориентироваться в необходимой сфере деятельности. В большинстве случаев, до поста руководителя дорастают не сразу, а начинают свой путь по карьерной лестнице с самых низов, при этом постепенно показывая свой профессионализм, самостоятельность в принятии решений, инициативность и лидерские качества. Если у человека есть желание стать руководителем, а руководящего опыта нет, то описанный вариант продвижения подходит ему наилучшим образом. Ведь даже в случае, если не удастся занять руководящий пост в одном месте, но необходимые качества будут приобретены, то будет немаленький шанс сделать это на другой работе.

Итак, с чего же стоит начать Ваш путь? Кем бы Вы не работали, будь это менеджер, стремящийся к должности коммерческого директора или швея, мечтающая стать во главе ателье, в любом случае начать стоит с того, что показать Вашему руководству насколько эффективно Вы можете самоорганизовываться. Показать это можно, делая свою работу качественно без суеты в заданные сроки или даже немного быстрее. Также, можно поделиться с руководителем мыслями о том, как оптимизировать трудовой процесс, что можно улучшить для увеличения прибылей компании или для повышения престижа.

Не забывайте все время повышать свой личный профессионализм и квалификацию. Для этого можно посещать семинары, курсы, тренинги и побольше читать специализированной литературы. Начитанность еще никому не вредила. Если Ваше руководство будет видеть, что Вы постоянно стремитесь усовершенствоваться и, что стали лидером в Вашем коллективе, то можете считать что пол дела уже сделано. Ведь те, в чьих Ваша судьба, должны видеть, что вы сможете заинтересовать и повести за собой людей и при этом не ударите лицом в грязь.

Если Ваша удача Вам улыбнулась и Вас назначили на руководящий пост, то не стоит расслабляться, ведь незаменимых людей нет. Помните, что эффективно организовывать работу не так просто, особенно, чтобы Вами было довольно не только Ваше руководство, но и Ваши подчиненные. Для того чтобы поддерживать позитивное отношение подчиненных стоит как минимум:

1. Никогда не повышать голос. Этим Вы выкажете больше беспомощности, чем власти. Если Ваш подчиненный не справился с какой-то задачей, то необходимо выяснить причины этого и что необходимо изменить, чтобы подобного не повторялось. После выяснения обстоятельств, стоит подбодрить подчиненного, показав уверенность, что в следующий раз у него обязательно все выйдет.

2. Всех подчиненный знать в лицо, по имени и желательно, обладать минимумом информации о личной жизни (родители, супруги, дети). Быть не в курсе подобного может позволить себе только тот руководитель, что управляет более чем пятьюдесятью людьми. В том или ином случае всегда необходимо интересоваться и учитывать мнение подчиненных, показывать, что Вы цените и считаетесь с ними.

3. Уметь признавать свои ошибки и извиняться. Ведь как и любой человек Вы не можете всегда и во всем быть правы. Уважение и любовь Ваших подчиненных напрямую будет зависеть от того, сможете ли Вы искренне и вежливо попросить прощения за свой недочет.

Читайте также: «Наука критиковать»
Читайте также
  • Реформа оплаты труда 2017 7 Декабрь, 2016На днях на заседании Верховной рады был принят законопроект №5130 об оплате труда. Как известно, Верховная Рада давно обещала значительные изменения для украинцев в вопросах оплаты труда, внесение единого социального налога, пенсионного обеспечения, социальной политики и прочего. Первым значительным решением стало повышение уровня минимальной заработной платы до 3200 гривен, которое вступит в силу автоматически с 01.01.2017. Принятая 6 декабря реформа оплаты труда также вступает в действие с 1 января нового года, а также внесет конкретные изменения в Кодекс законов о труде.
  • «Мусорщик», «киллер» и другие «особенности» интернет поиска работы. 7 Декабрь, 2016Помня, о неплохих заработках в студенческие годы, которые давала нам: студентам –биологам, подработка (да простит меня Небо) на дежурствах в провинциальном морге и на покраске высоченных труб местной мануфактуры, я начал иступлено бомбить интернет запросами типа «ищу грязную работу» или «возьмусь за высокооплачиваемую рискованную работу».
  • Тот самый фриланс: романтика и ужасы свободного полета 6 Декабрь, 2016Возможности современного мира, все чаще позволяют человеку делать вещи, еще в недалеком прошлом неприемлемые. Как, например, работать фрилансером.
  • Причины смены рабочего место специалистами IT 5 Декабрь, 2016Результаты последних опросов IT-специалистов показали, что, в основном, работники довольны своей работой и родом занятий. Тем не менее, многие специалисты IT-сферы серьезно задумываются о смене рабочего места в 2017 году.
  • Открыть свое дело: направления, способствующие этому 5 Декабрь, 2016Многие специалисты – аналитики, исследовавшие не один десяток успешных бизнес-стартов, уверяют, что сегодня, в Украине самое благоприятное время для начала собственного дела.