UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Шукачу
  4. Випробувальний термін
  5. Как сделать так, чтобы Вас заметили?

Как сделать так, чтобы Вас заметили?

9.08.2012 2293

В настоящее время не так уж и просто найти хорошую работу, которая бы и нравилась, и приносила моральное и материальное удовлетворение. В особенности нелегко приходится молодежи и людям за сорок. Однако куда сложнее завоевать уважение руководства, сделать так, чтобы тебя заметили и оценили, т.е. повысили.
Не стоит сидеть и ждать, что кто-то из руководства рассмотрит в вас огромный потенциал, увидит в вас ценного сотрудника, либо словно учитель будет помогать вам «раскрываться» на вашем рабочем месте. Увы… этого не произойдет. Однако все в ваших руках, и если вы желаете получить повышение по службе, дерзайте!

Что для этого надо?

Нужна, прежде всего, уверенность в себе и в собственных знаниях.
Помните, неуверенные в себе люди создают плохое впечатление, их вряд ли ждет повышение. А уверенность на рабочем месте на 90% состоит из уверенности в собственных знаниях и опыте работы. Следовательно, если вы стремитесь к тому, чтобы вас заметили, досконально изучайте вашу работу, совершенствуйте свои навыки и знания.

Помимо основной работы подробно изучайте те аспекты, с которыми вам приходится иметь дело в ходе работы.
Так, к примеру, если вам часто приходится общаться с людьми, нелишне было бы пройти тренинги по эффективному общению с людьми, семинары на тему «значение жестов в общении и их толкование» и т.д. Иными словами, расширяйте ваши знания и используйте их на практике себе во благо.

Расспросите руководство о возможностях роста в компании.
Если вы уверены в собственных знаниях, обладаете уже достаточным опытом для того, чтобы занять позицию повыше, обсудите этот вопрос с руководством компании, расспросите о возможностях роста, перспективах. Не стоит ждать и надеяться на то, что руководство само об этом заговорит.

Развивайте отношения с коллегами, которые могли бы повлиять на ваше продвижение по карьерной лестнице.
Стремитесь установить хорошие деловые отношения с коллегами по работе, которые могли бы замолвить за вас словечко в общении с руководством.

Не бойтесь брать на себя ответственность, чаще проявляйте инициативу.
Не бойтесь выступать с инициативой, направленной на улучшение результатов вашей работы, работы отдела в целом, а также не бойтесь брать на себя ответственность. Это всегда будет положительно оценено!

Будьте пунктуальны, креативны, общительны.
В общем, стремитесь создать позитивный имидж в компании как человека надежного, делового, открытого к общению.

Не пропускайте совещания и оргсобрания на работе.
Обязательно посещайте важные мероприятия компании, этим вы проявите свое уважение к руководству, свой интерес к работе в данной компании и свое желание развиваться дальше в рамках компании.

Задерживайтесь подольше, если имеются неотложные вопросы.
В работе периодически возникают проблемы, которые требуют незамедлительного решения, и если это случается уже в конце вашего рабочего дня, в ваших же интересах было бы лучше задержаться и решить их. Так вы дадите знать руководству компании, что вы человек ответственный и умеющий решать проблемы по мере их возникновения.

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору