Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе

Как общаться с начальником

13 Июль, 2012 1510
Но мы здесь не будем говорить об относительности всего и о том, что все люди разные, а расскажем о некоторых общих правилах, которые помогут вам с большой вероятностью произвести на начальника хорошее впечатление и поможет подобрать к нему правильный «ключ».

Во-первых, нельзя переходить за рамки этических границ: лебезить, льстить, всячески угождать. Этим вы вряд ли ему понравитесь. Подобное поведение у любого нормального человека не вызовет ничего, кроме раздражения и неприязни. Редкому человеку придётся по душе подобная фальшь со стороны подчинённого. Но если ваш шеф – один из этих немногих, мне остаётся лишь посочувствовать: с кем вам приходится работать!

Станьте для босса «солнышком», приносящим только радостные и светлые новости. Неприятные известия постарайтесь оставить на других сотрудниках. В таком случае ваш светлый образ наверняка отложится таковым в памяти шефа, и при вашем появлении в его голове будут появляться хорошие ассоциации. Только не заиграйтесь на радостях, в очередной раз спеша сообщить шефу потрясающую новость: сперва убедитесь в её реальности, иначе легко можете оказаться в глупой и неприятной ситуации.

Старайтесь чаще попадаться шефу на глаза. Нет, не стоит, конечно, прыгать перед ним, размахивая руками и крича «а вот, он я!». Но лучше почаще напоминать руководителю о вашем существовании. А то ведь и забыть можно. Старайтесь не пропускать как собрания и летучки, так и корпоративные вечеринки. Главное, чтобы в глазах шефа вы гармонично вписывались в рабочий коллектив, и без вас его представить было сложно. Чем активнее вы будете себя вести, чем больше интереса и рвения проявлять в работе и организационных вопросах, тем большую значимость вы будете представлять, как работник.

Болеть вредно, а особенно вредно болеть часто и на работе. Вряд ли начальник хорошо отнесётся к тому, что большую часть времени вы находитесь на больничном. Вы ведь хотите, чтобы шеф считал вас сотрудником, на которого всегда можно положиться, и без которого коллектив потеряет многое. Старайтесь вовремя приходить на работу и не убегать с неё раньше времени.

Вот эти нехитрые советы, которые помогут вам создать положительный имидж в глазах шефа. А дальше уже – ваше мастерство и знание человеческой натуры. И вперёд – к поколению «рабочего» олимпа!


Читайте также
  • Тестовое задание: «развод» наивных или «бракосочетание» с вакансией? 8 Декабрь, 2016Стоит понять кому, кто и для чего предлагает выполнение тестовых заданий и чего следует опасаться кандидатам на самом деле.
  • Реформа оплаты труда 2017 7 Декабрь, 2016На днях на заседании Верховной рады был принят законопроект №5130 об оплате труда. Как известно, Верховная Рада давно обещала значительные изменения для украинцев в вопросах оплаты труда, внесение единого социального налога, пенсионного обеспечения, социальной политики и прочего. Первым значительным решением стало повышение уровня минимальной заработной платы до 3200 гривен, которое вступит в силу автоматически с 01.01.2017. Принятая 6 декабря реформа оплаты труда также вступает в действие с 1 января нового года, а также внесет конкретные изменения в Кодекс законов о труде.
  • «Мусорщик», «киллер» и другие «особенности» интернет поиска работы. 7 Декабрь, 2016Помня, о неплохих заработках в студенческие годы, которые давала нам: студентам –биологам, подработка (да простит меня Небо) на дежурствах в провинциальном морге и на покраске высоченных труб местной мануфактуры, я начал иступлено бомбить интернет запросами типа «ищу грязную работу» или «возьмусь за высокооплачиваемую рискованную работу».
  • Тот самый фриланс: романтика и ужасы свободного полета 6 Декабрь, 2016Возможности современного мира, все чаще позволяют человеку делать вещи, еще в недалеком прошлом неприемлемые. Как, например, работать фрилансером.
  • Причины смены рабочего место специалистами IT 5 Декабрь, 2016Результаты последних опросов IT-специалистов показали, что, в основном, работники довольны своей работой и родом занятий. Тем не менее, многие специалисты IT-сферы серьезно задумываются о смене рабочего места в 2017 году.