Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе

Эффективность рабочего дня. Ты где?

11 Июль, 2012 1367
Сделать переоценку ценностей, от чего-то отказаться, к чему-то привлечь внимание. Позаботиться о себе, одним словом.

Приемы тайм-менеджмента необходимо использовать, чтобы распоряжаться временем более эффективно с целью повышения уровня своей работы. Естественно, рассуждая о тайм-менеджменте в работе, невольно наталкиваешься на мысль о том, что управлять временем невозможно. Время течет мимо нас, оно нас не замечает, мы не управляем временем, время управляет нами. И как бы нам не хотелось его остановить, и как бы мы не старались, чтобы желаемый момент настал как можно скорее – все это не в нашей власти.

Время идет, мы меняемся, достигаем поставленных целей, ежедневно видим свое отражение в зеркале и не замечаем порой, как время проходит мимо нас. Я не призываю сейчас дружно нам всем задуматься над философским вопросом «Как дальше жить?», а хочу дать несколько советов, как использовать отведенное на работу время так, чтобы быть эффективными как на работе, так и вне ее.

Итак, переходим от лирики к практике и начинаем новый рабочий день.

Утро. Начните его с улыбки. Зарядите себя на целый день вперед. Настройтесь на позитивную волну. Сегодня будет замечательный день, все у вас получится, вы все успеете, начальник будет благосклонен, вопросы будут решаться сами собой, рабочий день пройдет легко и вечер вы проведете в приятной обстановке, в такой, какая для вас будет максимально подходящей в данный момент.

Иногда работа настолько нас поглощает, что очень часто мы забываем о себе напрочь, и начинаем жить интересами своей работы. Пожалуйста, не забывайте о себе. Не забывайте обедать, это как минимум, обязательно находите в своем плотном графике время для обеда. Находите время для небольших перерывов, желательно не для перекуров, а для того, чтобы отвлечься от компьютера, подышать свежим воздухом, немного размяться. Если человек все время чем-то занят, ему некогда пообедать, переключиться, отвлечься, то его работоспособность снижается на 30% к обеду и на 67% к концу рабочего дня. Не занимайтесь одним и тем же делом больше, чем полтора часа.

Умейте отвлекаться, учитесь отрывать голову от стола и вы сэкономить очень много времени, которое сможете потратить на более важные для себя дела.

Подстраиваетесь под ситуацию, подстраивайте ситуацию. Согласитесь, бывают моменты, когда нам что-то нужно сделать, а «руки никак не доходят», а пока собиралась, оказалось, что это делать уже и не нужно. Я очень люблю такие ситуации, но только не нужно злоупотреблять этим.

Планируйте все заранее. Так вы сэкономите очень много времени. Если вы вечером составить список дел на завтра, то будет гораздо легче выполнить все необходимое в указанный срок. Планировать лучше вечером, потому что утром все задачи уже разложены по полочкам и при интенсивном графике работы их легче выполнять. Планировать необходимо не более 60 % рабочего времени, потому что практически всегда появляются срочные дела, которые не были запланированы и их нельзя не сделать именно сегодня. Если вы распишете весь день, а потом не успеете сделать что-то важное, то придется переносить это на следующий день, в результате к вечеру не будет чувства удовлетворения от того, что день прошел прекрасно и вы все успели сделать. А испытать чувство удовлетворения в конце рабочего дня очень важно, тогда день прожит не зря, тогда настроение хорошее, тогда впереди приятный вечер, который вы можете провести так, как вам бы этого хотелось. Иначе, пытаясь переделать все запланированные дела, которые будут перемежаться с незапланированными, вы устанете, испортиться настроение и в худшем случае вы все равно не сделаете все, что запланировали, а человек – не робот, поэтому не нужно перегружать себя, нужно заботиться и о себе, и о своей работе, тогда процесс будет максимально эффективным, как и результат.

Главное, о чем нужно помнить:

1. Начинать и заканчивать рабочий день нужно с радостью.
2. Заниматься нужно только важными делами и не делать того, что можно не делать.
3. Заботьтесь о себе и о своем здоровье.
4. Любите свою работу и делайте все с удовольствием.

Удачи, радости, карьерного роста и легкой работы!
Читайте также
  • Наперегонки с инфляцией: спринт, марафон или спортивная ходьба 2 Декабрь, 2016Хочется верить в лучшее. Наши «тренеры» понемногу переходят от «спортивной ходьбы» к изнурительному «марафону», обещая индексацию и в следующем году. Причем, грядущая индексация, просто пугает своими цифрами.
  • В обход стереотипов: секрет вашего успеха на собеседовании 1 Декабрь, 2016Если вы столкнулись с проблемой в уверенности благоприятного исхода вашего предстоящего собеседования, прочтите это до конца и… получите свою работу!
  • Работа на Новый год30 Ноябрь, 2016

    Начало декабря – отличное время, чтобы задуматься о новогодних и рождественских праздниках, а также о своей занятости на этот период времени. Некоторым специалистам к этому времени не удалось трудоустроится, но это вовсе не значит, что они в безвыходном положении. Для многих соискателей работа на Новый год – это возможность получить хорошую прибыль и заработок. Именно поэтому они оставляют на рождественский период большие надежды.


  • Отредактируйте свое резюме прямо сейчас!28 Ноябрь, 2016Очень часто соискатели сталкиваются с проблемой застоя в поиске трудоустройства. Это может происходить по разным на то причинам и одной из самых разрешимых является некачественно составленное резюме. Как известно, резюме обеспечивает первое знакомство соискателя с работодателем, именно поэтому оно должно быть безупречным и грамотным. Многие HR-менеджеры настоятельно рекомендуют всем соискателям перед рассылкой резюме вычитывать документ, а давно ищущим работу срочно отредактировать его.