UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. На роботі
  5. Эффективность рабочего дня. Ты где?

Эффективность рабочего дня. Ты где?

11.07.2012 1728
Сделать переоценку ценностей, от чего-то отказаться, к чему-то привлечь внимание. Позаботиться о себе, одним словом.

Приемы тайм-менеджмента необходимо использовать, чтобы распоряжаться временем более эффективно с целью повышения уровня своей работы. Естественно, рассуждая о тайм-менеджменте в работе, невольно наталкиваешься на мысль о том, что управлять временем невозможно. Время течет мимо нас, оно нас не замечает, мы не управляем временем, время управляет нами. И как бы нам не хотелось его остановить, и как бы мы не старались, чтобы желаемый момент настал как можно скорее – все это не в нашей власти.

Время идет, мы меняемся, достигаем поставленных целей, ежедневно видим свое отражение в зеркале и не замечаем порой, как время проходит мимо нас. Я не призываю сейчас дружно нам всем задуматься над философским вопросом «Как дальше жить?», а хочу дать несколько советов, как использовать отведенное на работу время так, чтобы быть эффективными как на работе, так и вне ее.

Итак, переходим от лирики к практике и начинаем новый рабочий день.

Утро. Начните его с улыбки. Зарядите себя на целый день вперед. Настройтесь на позитивную волну. Сегодня будет замечательный день, все у вас получится, вы все успеете, начальник будет благосклонен, вопросы будут решаться сами собой, рабочий день пройдет легко и вечер вы проведете в приятной обстановке, в такой, какая для вас будет максимально подходящей в данный момент.

Иногда работа настолько нас поглощает, что очень часто мы забываем о себе напрочь, и начинаем жить интересами своей работы. Пожалуйста, не забывайте о себе. Не забывайте обедать, это как минимум, обязательно находите в своем плотном графике время для обеда. Находите время для небольших перерывов, желательно не для перекуров, а для того, чтобы отвлечься от компьютера, подышать свежим воздухом, немного размяться. Если человек все время чем-то занят, ему некогда пообедать, переключиться, отвлечься, то его работоспособность снижается на 30% к обеду и на 67% к концу рабочего дня. Не занимайтесь одним и тем же делом больше, чем полтора часа.

Умейте отвлекаться, учитесь отрывать голову от стола и вы сэкономить очень много времени, которое сможете потратить на более важные для себя дела.

Подстраиваетесь под ситуацию, подстраивайте ситуацию. Согласитесь, бывают моменты, когда нам что-то нужно сделать, а «руки никак не доходят», а пока собиралась, оказалось, что это делать уже и не нужно. Я очень люблю такие ситуации, но только не нужно злоупотреблять этим.

Планируйте все заранее. Так вы сэкономите очень много времени. Если вы вечером составить список дел на завтра, то будет гораздо легче выполнить все необходимое в указанный срок. Планировать лучше вечером, потому что утром все задачи уже разложены по полочкам и при интенсивном графике работы их легче выполнять. Планировать необходимо не более 60 % рабочего времени, потому что практически всегда появляются срочные дела, которые не были запланированы и их нельзя не сделать именно сегодня. Если вы распишете весь день, а потом не успеете сделать что-то важное, то придется переносить это на следующий день, в результате к вечеру не будет чувства удовлетворения от того, что день прошел прекрасно и вы все успели сделать. А испытать чувство удовлетворения в конце рабочего дня очень важно, тогда день прожит не зря, тогда настроение хорошее, тогда впереди приятный вечер, который вы можете провести так, как вам бы этого хотелось. Иначе, пытаясь переделать все запланированные дела, которые будут перемежаться с незапланированными, вы устанете, испортиться настроение и в худшем случае вы все равно не сделаете все, что запланировали, а человек – не робот, поэтому не нужно перегружать себя, нужно заботиться и о себе, и о своей работе, тогда процесс будет максимально эффективным, как и результат.

Главное, о чем нужно помнить:

1. Начинать и заканчивать рабочий день нужно с радостью.
2. Заниматься нужно только важными делами и не делать того, что можно не делать.
3. Заботьтесь о себе и о своем здоровье.
4. Любите свою работу и делайте все с удовольствием.

Удачи, радости, карьерного роста и легкой работы!

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору