Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. Методы управления персоналом

Как руководить умными сотрудниками

10 Июль, 2012 1520
Недавно по телевизору показывали сюжет о молодом продавце продовольственного магазина, который предотвратил вооруженное ограбление. Парень разглядел в кармане одного из посетителей силуэт пистолета и поднял тревогу. Налетчик выскочил в панике на улицу и попал в руки полиции. Впечатляюще, не правда ли?

Как много продавцов во всем мире способны на такое? Сколько из них разглядят оружие и начнут действовать, вместо того, чтобы безропотно открыть перед преступником кассу? Умные, смелые и талантливые люди приносят компаниям реальную пользу и прибыль, где бы они не работали. Их руководителям нужно только научиться правильно использовать таких сотрудников.

Эксперты решили составить для начальников мини-инструкцию. В ней три пункта под общим заголовком “Надо” и одни пункт “Не надо”.

Итак:

    * Надо - предоставить им проблему, препятствие, вызов. Большинство рядовых сотрудников желают работать как можно меньше и как можно проще. Для них лучше вообще ни о чем не думать. Талантливые люди устроены по-другому, главное наслаждение для них - решение проблемы. Чем тяжелей, тем лучше. Они находят удовольствие в мыслительном процессе, им нравится делать так, чтобы в результате их работы весь механизм работал более эффективно.
    * Надо - снять все бюрократические препятствия. Нет ничего хуже для человека талантливого и деятельного, чем заполнение всяких дурацких отчетов, формуляров, анкет, шаблонов и таблиц. С этой чисто механической работой наверняка может справиться кто-то еще в компании. Спросите себя: вам нужно, чтобы лучшие люди компании работали с вашими главными клиентами и решали стратегические задачи, или заполняли инструкции и формуляры?
    * Надо - искать умных людей. Прежде чем получить отдачу от работы гения, его надо еще найти. А это значит, что механическое заполнение свободных вакансий людьми с “подходящим резюме” не всегда эффективно. Рассматривайте каждого кандидата, как личность, способную принимать самостоятельные решения в той или иной ситуации и вносить свой уникальный вклад в дело компании. Человека всегда легче научить выполнять какую-то работу, чем поумнеть.
    * Не надо - быть глупым начальником. В последнее время “глупость” среди руководящих работников становится своего рода инфекционным заболеванием. Постарайтесь не заболеть ею! Ведь вы не сможете управлять “умниками”, если сами станете тупицей. Они просто не будут вас терпеть. Умный начальник - это значительно проще, чем вы думаете.


Читайте также
  • Новое в Службе занятости населения20 Январь, 201719 января текущего года Госслужба занятости населения Украины дала жизнь новому проекту, запустив отдельный ресурс, позволяющий соискателям формирование электронной очереди в ожидании помощи в трудоустройстве
  • Рынок труда 2016: краткий итог19 Январь, 2017Аналитики уверены, что «дно пройдено», даже не смотря на показатели декабря уходящего года, зафиксировавшие резко падение прироста количества вакансий с +20% октября, до -1% в январе.
  • Особенности поиска работы иностранных сайтов18 Январь, 2017Поиск работы в интернете – классический вариант подбора места для трудоустройства соискателям и коллектива сотрудников для работодателей. Современные рекрутинговые сайты представляют собой широкую информационную базу данных, которая является постоянно расширяющейся и свободно доступной для любого пользователя. С каждым годом такие порталы и сайты становятся все эффективнее и умнее, а главное направленные на решение основных вопросов рекрутинга.
  • Лучшая работа - в Швейцарии.18 Январь, 2017На первом месте среди стран, в которых лучше всего зарабатывать эмигрантам, в том числе и трудовым мигрантам, на день сегодняшний, находится Швейцария
  • Гройсман заверил в жестком контроле над соблюдением выплат "по-новому"17 Январь, 2017Премьер-министр Украины Гройсман, в очередной раз акцентирует внимание на необходимость контроля над соблюдением выплат заработной платы