UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Шукачу
  4. Співбесіда без проблем
  5. Восемь фраз, которые помогут сорвать собеседование

Восемь фраз, которые помогут сорвать собеседование

22.06.2012 1819
Я ненавижу своего бывшего шефа

Бывший начальник был, безусловно, жалкой и ничтожной личностью. Он пил вашу кровь, тянул из вас жилы и любил всячески поизмываться над вами. Вот только будущему работодателю знать это не обязательно. Если отношения с шефом на предыдущем месте удержать в тайне не получается, постарайтесь спокойно объяснить, какой стиль управления вам наиболее симпатичен.

Я ничего не знаю о вашей компании

На собеседовании принято спрашивать, что вы знаете о будущем месте работы. Не сможете четко ответить на этот вопрос – считайте, что крест на вас уже поставили. Сотрудник отдела кадров, наверняка сделает вывод, что подобная неосведомленность говорит об отсутствии карьерной мотивации. И ему тут же станет ясно, что вас интересует только размер зарплаты.

У меня нет вопросов

Отсутствие у потенциального сотрудника вопросов на собеседовании говорит об отсутствии интереса. Даже если вам до мелочей рассказали о будущей работе и ответили на все невысказанные вопросы, постарайтесь быстро придумать парочку дополнительных. Так вы продемонстрируете свою искреннюю заинтересованность будущей карьерой.

Хотелось бы поговорить с вами об отпуске

Не заводите разговор об отгулах, больничных и отпуске раньше, чем процесс устройства на работу войдет в финальную стадию. Спрашивайте об этом только тогда, когда размер зарплаты давно выяснен, а работодатель уже произнес волшебную фразу: "Когда вы готовы приступить к работе?"

Как быстро можно ожидать повышения?

Главное на собеседовании – показать себя целеустремленным человеком, а не спешить, как можно скорее, избавиться от должности, которую вы еще не получили. Существуют способы более тактично задать этот же вопрос. Например, вежливо поинтересуйтесь, каковы перспективы роста. Еще один вариант – спросить, почему предлагаемая вам должность освободилась. Если предыдущий сотрудник ушел на повышение, вам станет понятно, в каком направлении будет развиваться ваша дальнейшая карьера.

А вы сами-то женаты?

Пытаясь придать собеседованию непринужденность и легкость, не стоит затрагивать неуместные в официальном общении темы. Поэтому, избегайте неоднозначных вопросов и тем, далеких от работы.

Как принято говорить в подобных случаях...

Говорить цитатами в тему, безусловно, приятно и легко. Однако на работодателей подобный стиль общения редко производит впечатление. Поэтому помните, что собеседование – это диалог, а не экзамен по философии или истории литературы. Ведите себя соответственно.

Больше всего я не переношу...

Оставьте эмоции в стороне. Злость, возникшая во время спора, не поможет вам переубедить собеседника, а только настроит его против вас. Жалобы сразу приведут к тому, что вам укажут на дверь. Кому нужно держать на работе нытика? Если вас что-нибудь задело, не вступайте в перепалку, улыбнитесь и продемонстрируйте неиссякаемый оптимизм. Может быть, вас просто хотят проверить на стрессоустойчивость.


Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору