Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Новости Украины и мира
  4. Новости

В Украине заработали новые правила для операторов связи

20 Июнь, 2012 1253
Новые правила предоставления и получения телекоммуникационных услуг вступили в действие. Так, сегодня постановление Кабинета Министров Украины от 11 апреля 2012 «Об утверждении Правил предоставления и получения телекоммуникационных услуг» было опубликовано в «Урядовом курьере», передает «proIT».

Отметим, что документ конкретизирует требования для общедоступных (универсальных) услуг и устанавливает унифицированные требования, которые не зависят от вида услуг и способа их предоставления.

Также в новой редакции отсутствует распределение услуг на основные и дополнительные. Большое внимание в Правилах уделено вопросам защиты прав потребителей и конкретизации обязанностей операторов и провайдеров телекоммуникаций при предоставлении телекоммуникационных услуг.

Кроме того, согласно документу, операторы будут обязаны до начала предоставления услуги информировать потребителя о ее наименовании и тарифе. А после получения услуги компания должна будет сообщить клиенту, сколько денег у него было списано со счета. Правилами также предусматривается, что если абонент не заказывал дополнительную услугу, то оператор не может ее навязывать или предоставлять автоматически, а потом заставлять отписаться от нее.

Напомним, что работа над новой редакцией Правил была начата Комиссией в 2010 году и активизирована с назначением нового состава НКРС в феврале 2011 года. В 2011 году новая редакция Правил прошла общественное обсуждение: к работе над проектом привлекались представители Ассоциации операторов связи «Телас», Интернет Ассоциации Украины, Ассоциации «Укртелесеть», Телекоммуникационной палаты Украины, Общественного совета при НКРС. Документ обсуждался во время совместных совещаний, круглых столов НКРС в сентябре, ноябре 2010 года и в июне 2011 года.

В ходе дискуссий было рассмотрено более 400 предложений и замечаний, поступивших от участников рынка, центральных органов исполнительной власти и учтено подавляющее их большинство, которое касалось усовершенствования порядка предоставления и получения телекоммуникационных услуг.


Читайте также
  • Причины смены рабочего место специалистами IT 5 Декабрь, 2016Результаты последних опросов IT-специалистов показали, что, в основном, работники довольны своей работой и родом занятий. Тем не менее, многие специалисты IT-сферы серьезно задумываются о смене рабочего места в 2017 году.
  • Открыть свое дело: направления, способствующие этому 5 Декабрь, 2016Многие специалисты – аналитики, исследовавшие не один десяток успешных бизнес-стартов, уверяют, что сегодня, в Украине самое благоприятное время для начала собственного дела.
  • Наперегонки с инфляцией: спринт, марафон или спортивная ходьба 2 Декабрь, 2016Хочется верить в лучшее. Наши «тренеры» понемногу переходят от «спортивной ходьбы» к изнурительному «марафону», обещая индексацию и в следующем году. Причем, грядущая индексация, просто пугает своими цифрами.
  • В обход стереотипов: секрет вашего успеха на собеседовании 1 Декабрь, 2016Если вы столкнулись с проблемой в уверенности благоприятного исхода вашего предстоящего собеседования, прочтите это до конца и… получите свою работу!
  • Работа на Новый год30 Ноябрь, 2016

    Начало декабря – отличное время, чтобы задуматься о новогодних и рождественских праздниках, а также о своей занятости на этот период времени. Некоторым специалистам к этому времени не удалось трудоустроится, но это вовсе не значит, что они в безвыходном положении. Для многих соискателей работа на Новый год – это возможность получить хорошую прибыль и заработок. Именно поэтому они оставляют на рождественский период большие надежды.