Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Новости Украины и мира
  4. Новости

В Украине заработали новые правила для операторов связи

20 Июнь, 2012 1253
Новые правила предоставления и получения телекоммуникационных услуг вступили в действие. Так, сегодня постановление Кабинета Министров Украины от 11 апреля 2012 «Об утверждении Правил предоставления и получения телекоммуникационных услуг» было опубликовано в «Урядовом курьере», передает «proIT».

Отметим, что документ конкретизирует требования для общедоступных (универсальных) услуг и устанавливает унифицированные требования, которые не зависят от вида услуг и способа их предоставления.

Также в новой редакции отсутствует распределение услуг на основные и дополнительные. Большое внимание в Правилах уделено вопросам защиты прав потребителей и конкретизации обязанностей операторов и провайдеров телекоммуникаций при предоставлении телекоммуникационных услуг.

Кроме того, согласно документу, операторы будут обязаны до начала предоставления услуги информировать потребителя о ее наименовании и тарифе. А после получения услуги компания должна будет сообщить клиенту, сколько денег у него было списано со счета. Правилами также предусматривается, что если абонент не заказывал дополнительную услугу, то оператор не может ее навязывать или предоставлять автоматически, а потом заставлять отписаться от нее.

Напомним, что работа над новой редакцией Правил была начата Комиссией в 2010 году и активизирована с назначением нового состава НКРС в феврале 2011 года. В 2011 году новая редакция Правил прошла общественное обсуждение: к работе над проектом привлекались представители Ассоциации операторов связи «Телас», Интернет Ассоциации Украины, Ассоциации «Укртелесеть», Телекоммуникационной палаты Украины, Общественного совета при НКРС. Документ обсуждался во время совместных совещаний, круглых столов НКРС в сентябре, ноябре 2010 года и в июне 2011 года.

В ходе дискуссий было рассмотрено более 400 предложений и замечаний, поступивших от участников рынка, центральных органов исполнительной власти и учтено подавляющее их большинство, которое касалось усовершенствования порядка предоставления и получения телекоммуникационных услуг.


Читайте также
  • Почему испытательный срок может затягиваться?16 Январь, 2017

    При поступлении на новое место работы соискателю часто приходится идти на согласие с работодателем по поводу соблюдения испытательного срока. Испытательный срок – время, отведенное работодателем для получения полной картины представления о профессиональных умениях и навыках специалиста. Испытательный срок – это своего рода разъяснение для работодателя подходит ли специалист в компанию, для соискателя – сможет ли он выполнять все поставленные требования работодателем.

  • "Только встал, а уже устал!"16 Январь, 2017Свыше 80% украинцев начали свой новый рабочий год с ощущения усталости.
  • Работа в Германии для всех желающих.13 Январь, 2017

    Работа для украинцев в Германии - довольно реальное явление.

  • Украинки получают на 40% меньше своих коллег-мужчин12 Январь, 2017

    В Украине разница в зарплате женщин и мужчин, выполняющих идентичную работу, может составлять от 25 до 40%, не в пользу слабого пола.

  • Доводим резюме до идеала11 Январь, 2017Многие специалисты задаются вопросом: «Как составить идеальное резюме?». Сложности в составлении резюме могут возникать как в техническом наполнении данного документа, так и в содержании, так и в прочих моментах, которые являются спорными. Это происходит потому, что конкретных требований к составлению резюме нет и соискатели имеют возможность проявить свой творческий потенциал в написании резюме.