UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Життя в колективі
  5. Взаимоотношения между коллегами

Взаимоотношения между коллегами

7.06.2012 2963
Как построить взаимоотношения на работе между коллегами

Взаимоотношения на работе между коллегами

Когда отношения с коллегами плохо складываются, то работа превращается в кошмар, где каждый старается испортить жизнь коллективу и ведет интриги. Есть некоторые компании, которые внутри создают дружелюбную атмосферу. Но часто это оказывается иллюзией. Между сотрудниками и начальниками ведется борьба, в которой нет проигравших и побежденных.

Вы можете не участвовать в склоках и конфликтах и быть по натуре спокойным человеком, но это не означает, что также настроены все окружающие люди. Тяжело работать в этих условиях, если каждый хочет перетянуть одеяло на себя.

Как же ладить с коллегами и строить отношения со своими коллегами?

Нужно считаться с мнением коллектива, ведь вы часть этого коллектива. У вас должно быть свое мнение, но нужно выслушать своего коллегу и постараться понять его.

Старайтесь быть дружелюбной, обходительной, приветливой. Не всегда легко построить отношения на работе, да и потом вы не знаете, как поступит завтра человек, которого вы считаете другом и тогда вашей дружбе может прийти конец. Коллектив во всех подробностях узнает о вашей жизни, от человека с которым вы так любезно успели поделиться.

Будьте самой собой. Будьте порядочной, искренней, контролируйте ваши эмоции, тем человеком, которым вы действительно являетесь.

Не взваливайте всю работу на свои плечи и не идите все время на компромисс, вряд ли вы достигните в работе больших успехов. К такому заключению пришли западные психологи, если человек все делает для других, он подавляет собственные желания.

Если в коллективе какой-то человек распускает о вас сплетни, не воспринимайте слова и этого человека всерьез. Не стоит переживать из-за людей, которые вас не любят.

Дружите и общайтесь с такими людьми, которые станут ценить вас и вашу дружбу.

Кто вы?

В офисе трудится много людей. Переделать хотя бы одного бывает невозможно, остается работать над собой. Есть несколько типов сотрудниц, они и вносят «смуту» в коллективе. Если вы вдруг узнаете в них себя, стоит прислушаться к советам.

Тревожная

Девушка хорошая, но паникерша. Своими мрачными предчувствиями и страхами она не дает работать коллегам: «Мы не успеем сдать работу в срок». Излишняя мнительность портит ей настроение и повышает нервозность в коллективе.

Совет: научитесь сдерживаться. Необязательно свои опасения высказывать вслух. Лучше построить работу, чтобы не было поводов беспокоиться и не было авралов.

Безотказная

Такой даме коллеги часто говорят, что нельзя быть безотказной. Правда они этим и пользуются и при случае стараются спихнуть ей работу. Коллектив относится к ней пренебрежительно, хотя трудится она больше всех.

Совет. Безотказным людям нужно различать, где заканчиваются ваши собственные обязанности и начинаются чужие проблемы. Тренируйтесь говорить «нет».

Беспомощная

Про этих людей говорят, что у них руки растут не из того места. Даже самое легкое поручение превращается в трудное дело. Девушка постоянно «тормошит» коллег, задает вопросы, как ей это сделать.

Совет: ребенок не станет ходить самостоятельно, если будет все время держаться за мамину юбку.

Ноющая

Если она появляется на пороге, то все принимаются за работу. Сейчас зайдет разговор, что все плохо, что у нее все болит. Постепенно коллеги понимают, что лучшим общением с девушкой будет вообще с ней не общаться.

Совет. Не чувствуйте себя бедной Лизой, не обсуждайте на работе свои личные проблемы и здоровье. Это поможет сохранить нормальные отношения с коллегами.

Будьте дружелюбной, не допускайте тесных отношений. Контролируйте эмоции. Отношения должны носить строго деловой характер. Не забывайте о порядочности и об искренности.

Не пробуйте казаться лучше, чем вы являетесь на самом деле.
Будьте дружелюбны, чтобы построить хорошие взаимоотношения между коллегами


Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору