Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Новости Украины и мира
  4. Новости

Фармацевты обещают поднять цены на лекарства

7 Июнь, 2012 1171
Представители фармкомпаний утверждают, что запрет рекламы на лекарства может привести к росту цен на медпрепараты, сообщает "Коммерсант-Украина".

"В России подобный законопроект дважды выносился на обсуждение, но так и не был принят. По мнению правительства этой страны, он мог привести к росту цен на лекарства. Производители нашли бы другие способы продвижения продукта, но куда более затратные, чем прямая реклама",— пояснил заместитель гендиректора холдинга Stada CIS Иван Глушков.

Напомним, законопроектом N10563 предлагается полностью запретить рекламу лекарственных средств в СМИ, за исключением специализированных изданий.

В конце 2011 года Верховная рада приняла закон об усилении контроля за оборотом лекарственных препаратов, ограничивающий рекламу медпрепаратов. Поначалу предусматривался полный запрет рекламы медикаментов, однако представителям фармкомпаний удалось добиться смягчения норм. Окончательная редакция закона предусматривала ограничения лишь для рецептурных препаратов, а также лекарств, которые должны были войти в специальный список, составленный Минздравом.

По словам Главы парламентского комитета по вопросам здравоохранения Татьяны Бахтеевой (Партия регионов), этот список до сих пор не разработан: "Поэтому в Кабмине решили вернуться к старой норме о запрете рекламы всех лекарств". Впрочем, Бахтеева не исключила, что если в Минздраве разработают новый список медикаментов, реклама которых не допускается, норма о частичном запрете может быть сохранена.

По мнению исполнительного вице-президента крупнейшего рекламного медиа-холдинга ADV Group Ukraine Александра Барановского, запрет рекламы нанесет серьезный удар по медиа-рынку, поскольку фармацевтика занимает второе место по рекламным бюджетам на телевидении.

"В 2011 году рост объемов рекламного рынка фармкомпаний составил около 35%. По данным GfK Ukraine, годовой объем рекламных бюджетов фармкомпаний в СМИ составляет порядка 628 млн грн, при этом 80% средств приходится на телевидение",— сообщил господин Барановский. По оценкам коммерческого директора группы компаний "1+1" Дмитрия Лисицкого, запрет приведет к сокращению объемов рекламного рынка на 15%.


Читайте также
  • Наперегонки с инфляцией: спринт, марафон или спортивная ходьба 2 Декабрь, 2016Хочется верить в лучшее. Наши «тренеры» понемногу переходят от «спортивной ходьбы» к изнурительному «марафону», обещая индексацию и в следующем году. Причем, грядущая индексация, просто пугает своими цифрами.
  • В обход стереотипов: секрет вашего успеха на собеседовании 1 Декабрь, 2016Если вы столкнулись с проблемой в уверенности благоприятного исхода вашего предстоящего собеседования, прочтите это до конца и… получите свою работу!
  • Работа на Новый год30 Ноябрь, 2016

    Начало декабря – отличное время, чтобы задуматься о новогодних и рождественских праздниках, а также о своей занятости на этот период времени. Некоторым специалистам к этому времени не удалось трудоустроится, но это вовсе не значит, что они в безвыходном положении. Для многих соискателей работа на Новый год – это возможность получить хорошую прибыль и заработок. Именно поэтому они оставляют на рождественский период большие надежды.


  • Отредактируйте свое резюме прямо сейчас!28 Ноябрь, 2016Очень часто соискатели сталкиваются с проблемой застоя в поиске трудоустройства. Это может происходить по разным на то причинам и одной из самых разрешимых является некачественно составленное резюме. Как известно, резюме обеспечивает первое знакомство соискателя с работодателем, именно поэтому оно должно быть безупречным и грамотным. Многие HR-менеджеры настоятельно рекомендуют всем соискателям перед рассылкой резюме вычитывать документ, а давно ищущим работу срочно отредактировать его.