Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Моя профессия
  4. Менеджер по персоналу

Менеджер по персоналу – хороший психолог

1 Октябрь, 2007 7982

Как определить цель клиента?

1. Покупатель пришел купить нечто необходимое. В этом случае он задает конкретные вопросы с подробностями. Помогут и невербальные сигналы покупателя: внимательный взгляд на продавца, голова наклонена чуть вперед, на лице написано ожидание ответа.

2. Покупатель ищет что-то подешевле. Здесь присутствуют ирония или обеспокоенность в голосе, вопросы типа: «А сколько стоит?», глаза «бегают», на продавца не смотрит.

3. Цель покупателя – поссориться или поспорить с продавцом.  На продавца он почти не смотрит, высоко поднятый подбородок, надутые губы, «отбривающие» ответы типа: «Не надо мне тут…»

4. Цель покупателя – просто развлечься или убить время. В этом случае вы видите блуждающий взгляд, слышите неконкретные  или поверхностные вопросы, перескакивающие с одного на другое.    

Читайте также