Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. В помощь HR

Московский HR-эксперт Светлана Иванова в Украине!

4 Апрель, 2012 1842
Участники мероприятий повысят  свой профессионализм  в области проведения собеседований  различной сложности, оценке компетенций кандидатов, узнают секреты Head Hunting и многое другое. 

 В течение трех дней С.Иванова детально раскроет и даст практическую отработку таких тем:

28 апреля 2012г.: Мастер-класс «Разработка, прописание и анализ компетенций в организации, как инструмент повышения эффективности работы с персоналом», Днепропетровск;
29 апреля 2012г.: Эксклюзивный тренинг «Эффективное проведение интервью для опытных специалистов», Киев;
30 апреля 2012г.: Мастер-класс «Искусство поиска нужных людей. Head Hunting», Киев. 
Иванова Светлана: Профессиональный преподаватель (с 1988 года), сертифицированный Менеджер по персоналу, тренер (международный сертификат). С 1995 по 1999 годы работала в агентстве «Триза», с января 1996 – директор и создатель агентства «Эксклюзив Триза». Около 9000 проведенных интервью с кандидатами, более 150 компаний – клиентов. Разработка стратегий работы с крупными международными компаниями. С 1999 по 2001 год – ведущий консультант – трейнер и директор тренинг центра KPG Resources. Автор более 50 тренинговых программ, более 500 проведенных тренингов. Автор значительного числа методик интервьюирования и оценки персонала. С 2001 года – директор по персоналу компании Johnson & Johnson Russia. С 2004 года – Старший Партнер и тренер – консультант KPG Training Center Ivanova & Lebedeva. Автор более 60 статей, автор книг «Искусство подбора персонала: как оценить человека за час» (Альпина, 2003), «Мотивация на 100%: а где же у него кнопка», «Кандидат, новичок, сотрудник» (ЭКСМО, 2005), «Продажи на 100%» (2006), «Развитие потенциала сотрудников» (2008), «Все об управлении продажами (в соавторстве)» (2009) , «Оценка компетенций методом интервью» (2011), «Личная эффективность на 100%» (2011). Автор и преподаватель курса MBA «Управление человеческими ресурсами» МИРБИС.

Подробную информацию о мероприятиях можно найти на  сайте  www.crs.com.ua.  

Зарегистрироваться  и получить детальную информацию  можно по телефону +38(067)982-97-97 или Email: hr@crs.com.ua, контактное лицо - Надежда  Зеленская, проект-менеджер Центра развития бизнеса CRS.
 
 
Читайте также
  • Причины смены рабочего место специалистами IT 5 Декабрь, 2016Результаты последних опросов IT-специалистов показали, что, в основном, работники довольны своей работой и родом занятий. Тем не менее, многие специалисты IT-сферы серьезно задумываются о смене рабочего места в 2017 году.
  • Открыть свое дело: направления, способствующие этому 5 Декабрь, 2016Многие специалисты – аналитики, исследовавшие не один десяток успешных бизнес-стартов, уверяют, что сегодня, в Украине самое благоприятное время для начала собственного дела.
  • Наперегонки с инфляцией: спринт, марафон или спортивная ходьба 2 Декабрь, 2016Хочется верить в лучшее. Наши «тренеры» понемногу переходят от «спортивной ходьбы» к изнурительному «марафону», обещая индексацию и в следующем году. Причем, грядущая индексация, просто пугает своими цифрами.
  • В обход стереотипов: секрет вашего успеха на собеседовании 1 Декабрь, 2016Если вы столкнулись с проблемой в уверенности благоприятного исхода вашего предстоящего собеседования, прочтите это до конца и… получите свою работу!
  • Работа на Новый год30 Ноябрь, 2016

    Начало декабря – отличное время, чтобы задуматься о новогодних и рождественских праздниках, а также о своей занятости на этот период времени. Некоторым специалистам к этому времени не удалось трудоустроится, но это вовсе не значит, что они в безвыходном положении. Для многих соискателей работа на Новый год – это возможность получить хорошую прибыль и заработок. Именно поэтому они оставляют на рождественский период большие надежды.