Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе

Планирование и учет рабочего времени

28 Декабрь, 2011 432
И мы начинаем сетовать на свою лень, либо нежелание работать. Но, зачастую, причина состоит в неправильном планировании времени и простом неумении планировать свое рабочее время.
Остается вопрос – как же освоить этот пресловутый тайм-менеджмент? Многие организации вводят специальные курсы, обучая своих сотрудников этому, на первый взгляд, простому делу. Но я попытаюсь изложить в этой статье основные правила, которые научат вас самоорганизации и без скучных тренингов по тайм-менеджменту. Стоит лишь приложить чуток усилий, и договориться с собой.

Большинство людей не могут организовывать свою жизнь из-за бунтарского характера, отрицая все, что вгоняет их в рамки. Будь то рамки времени, либо пространства, либо необходимость сделать определенное количество рутинных и неинтересных дел. Поэтому сначала стоит задуматься о преимуществах планирования своего рабочего времени и полюбить уже готовый результат. Ведь если лечь раньше спать, а не распыляться на пару-тройку новых серий доктора Хауса, то на следующий день можно встать раньше и успеть всего побольше, при этом работа пойдет эффективнее, а гордость собой будет просто зашкаливать, останавливаться на достигнутом совершенно не захочется.

Также необходимо научиться расстанавливать приоритеты во время работы. Стоит распределить дела по степени их важности. А уж первичность их выполнения зависит исключительно от вас. Все зависит от того, что вам интереснее – выполнять сначала сложное, либо легкое, оставив заморочки на потом.

Хорошим советом послужит для вас способ немедленного погружения в работу. Не стоит раскачиваться целый час в начале рабочего дня, рассказывая последние новости секретарше шефа, либо читая сплетни о чете Джоли-Пит. Оставьте подобные вещи на обеденный перерыв. Приятное с полезным, так сказать.

Стоит взять себе за правило планировать только 50% своего рабочего дня, а остальные 50% оставлять на решение текущих сиюминутных задач. В основном 50% дел являются безотлагательными и требующими вашего всеобщего внимания, остальные же 50% времени можно оставить в резерве.

Добавьте азарта в планирование и расчет рабочего времени! Заведите блокнот со списком всего сделанного за день и старайтесь увеличивать цифру выполненных дел с каждым днем на один. Очень хорошая мотивация! Но помните, что о качестве выполненного никто не забывал.

Так же перестаньте надеяться на окружающих. Ведь, как говорится, нужно надеяться только на себя! Никто не говорит о том, что вам нужно исполнять чьи-то обязанности, просто выполняйте свои в полной мере, стараясь сделать все от вас зависящее.

Старайтесь все записывать, включая запланированные встречи с подругами и поход косметологу, выбор новых духов. Тогда рутинные списки и планирование не будут казаться такими унылыми.


Читайте также
  • Тестовое задание: «развод» наивных или «бракосочетание» с вакансией? 8 Декабрь, 2016Стоит понять кому, кто и для чего предлагает выполнение тестовых заданий и чего следует опасаться кандидатам на самом деле.
  • Реформа оплаты труда 2017 7 Декабрь, 2016На днях на заседании Верховной рады был принят законопроект №5130 об оплате труда. Как известно, Верховная Рада давно обещала значительные изменения для украинцев в вопросах оплаты труда, внесение единого социального налога, пенсионного обеспечения, социальной политики и прочего. Первым значительным решением стало повышение уровня минимальной заработной платы до 3200 гривен, которое вступит в силу автоматически с 01.01.2017. Принятая 6 декабря реформа оплаты труда также вступает в действие с 1 января нового года, а также внесет конкретные изменения в Кодекс законов о труде.
  • «Мусорщик», «киллер» и другие «особенности» интернет поиска работы. 7 Декабрь, 2016Помня, о неплохих заработках в студенческие годы, которые давала нам: студентам –биологам, подработка (да простит меня Небо) на дежурствах в провинциальном морге и на покраске высоченных труб местной мануфактуры, я начал иступлено бомбить интернет запросами типа «ищу грязную работу» или «возьмусь за высокооплачиваемую рискованную работу».
  • Тот самый фриланс: романтика и ужасы свободного полета 6 Декабрь, 2016Возможности современного мира, все чаще позволяют человеку делать вещи, еще в недалеком прошлом неприемлемые. Как, например, работать фрилансером.
  • Причины смены рабочего место специалистами IT 5 Декабрь, 2016Результаты последних опросов IT-специалистов показали, что, в основном, работники довольны своей работой и родом занятий. Тем не менее, многие специалисты IT-сферы серьезно задумываются о смене рабочего места в 2017 году.