UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Шукачу
  4. Співбесіда без проблем
  5. Собеседование: Стоит ли рассказывать о своих недостатках?

Собеседование: Стоит ли рассказывать о своих недостатках?

1.12.2011 968

Черный список Надо продумать ответ на вопрос о ваших недостатках. Для этого нужно трезво оценить свои сильные и слабые стороны и записать их. Далее постарайтесь проанализировать профессиональные и личностные требования, которые предъявляются к претенденту на вакантное место. Из списка недостатков выберите те, которые, по вашему мнению, никак не помешают успешному выполнению новых обязанностей.

ПО-ПРАВДЕ Недостатки есть у всех, поэтому очень важно во время разговора подробно рассказать специалисту по персоналу, как вы с ними боретесь. Ответные вариации Если вас спросили о недостатках, постарайтесь проиллюстрировать свои ответы конкретными примерами с предыдущих мест работы. Например: «К сожалению, у меня небольшой опыт работы с программой Power Point, но я очень быстро учусь и осваиваю новое. На последнем месте работы я впервые столкнулся с функцией построения диаграмм и графиков в Excel и изучил ее буквально за 1 час».

Как ни странно, но даже недостатки можно превратить в достоинства. Главное, выбрать подходящий момент и учесть должность, на которую вы претендуете. Например: «Мне сложно сосредоточиться в шумном помещении, поэтому я предпочитаю тихое, спокойное рабочее место и коллег, которые не слушают громкую музыку на работе». Этот недостаток охарактеризует вас, как спокойного, сосредоточенного и уравновешенного работника. Что для бухгалтера, к примеру, считается очень важным качеством. Без фальши И помните, главное, чтобы ваш ответ звучал естественно и искренне, с разумной долей юмора. Такие недостатки, как «слишком большое желание работать» или «болезненная честность» воспринимаются большинством работодателей, как фальшивые и грубые заготовки, и вряд ли, помогут успешно трудоустроиться. Ответ «я идеальный и недостатков за собой не замечал» также не вызовет энтузиазма у работника кадровой службы. Вопрос о слабых сторонах – это еще и проверка вашей стрессоустойчивости, поэтому ни в коем не случае не вступайте в конфликт с эйчар-менеджером. Чрезмерное волнение или неадекватная реакция может в один миг «перевесить» все сильные стороны кандидата.

На сегодняшний день специалисты по персоналу применяют следующие методы, чтобы уличить сотрудника в неискренних ответах:

Перекрестный опрос. Собеседование с потенциальным кандидатом проводят не один, а сразу два специалиста. Они задают почти одинаковые вопросы. Если человек врет, что рано или поздно он перестанет себя контролировать, и будет давать разные ответы.

Уточняющие вопросы. Специалист по персоналу задает много уточняющих вопросов, акцентируя внимание на деталях. Такое собеседование длится несколько часов и обычно применяется лишь к высококвалифицированным специалистам и руководителям.

Психологическое давление. Если работник отдела кадров уличит вас во лжи, то будьте готовы, что он может начать использовать приемы настоящего допроса. Будет делать длительные паузы, пристально смотреть в глаза, внимательно все записывать и изучать ваши документы, задавать вопросы личного характера.

Проверка данных. Многие работодатели перепроверяют информацию в резюме и звонят бывшим работодателям.

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору