Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Новости Украины и мира
  4. Новости

Коммунальщики делают "скидки" и возвращают миллионы

29 Ноябрь, 2011 280
За 4 года и 10 месяцев своего существования «Жилкомсервис» вернул харьковчанам 35 миллионов гривен за те услуги, которые выполнялись в неполном объеме или не выполнялись вовсе. Об этом рассказал директор предприятия Александр Яковлев. По словам коммунальщиков, только в этом году «Жилкомсервис» вернул харьковчанам 8 миллионов гривен.

В квитанции за октябрь от «Жилкомсервиса» жительницу Холодной горы Ольгу Найдич ждал небольшой сюрприз. «Мне пересчитали стоимость квартплаты и уменьшили ее на 6 гривен, — говорит Ольга. — Причина — неубранная территория. Не могу сказать, что у нас ситуация катастрофическая, но увидеть разбросанный мусор можно было довольно часто». Практику возврата средств за плохо выполненные услуги «Жилкомсервис» практикует с момента своего основания, говорят на предприятии. На руки деньги никто из жильцов не получает, «сэкономленные» средства идут в счет оплаты за следующий месяц. «Мы делаем пересчет по всем пунктам, из которых складывается квартплата, — говорит заместитель директора КП «Жилкомсервис» Алексей Богач. — Не работает лифт — вернули деньги, нет горячей воды — вернули. Нельзя сказать, что какой-то один пункт не выполняется чаще, чем все остальные. Когда мы узнаем о том, что услуга не выполняется должным образом, то пытаемся возобновить ее. А за время «простоя» возвращаем деньги». По словам Богача, если человек хочет добиться пересчета, ему нужно написать заявление в канцелярию «Жилкомсервиса». «Харьковчанам даже не нужно просить пересчитать им тариф, мы делаем это автоматически, когда узнаем о некачественном предоставлении услуги», — говорит Богач.

НАКАЖУТ РУБЛЕМ. После введения нового тарифа с 1 января, который будет больше действующего почти на 50%, коммунальщики продолжат отслеживать информацию о некачественном предоставлении услуг, обещают в мэрии. «В таких случаях мы будем производить соответствующий перерасчет с последующим удержанием определенных сумм с зарплат тех работников, которые допустили некачественное обслуживание», — отметил директор Департамента жилищного хозяйства Роман Нехорошков.
Читайте также
  • Новое в Службе занятости населения20 Январь, 201719 января текущего года Госслужба занятости населения Украины дала жизнь новому проекту, запустив отдельный ресурс, позволяющий соискателям формирование электронной очереди в ожидании помощи в трудоустройстве
  • Рынок труда 2016: краткий итог19 Январь, 2017Аналитики уверены, что «дно пройдено», даже не смотря на показатели декабря уходящего года, зафиксировавшие резко падение прироста количества вакансий с +20% октября, до -1% в январе.
  • Особенности поиска работы иностранных сайтов18 Январь, 2017Поиск работы в интернете – классический вариант подбора места для трудоустройства соискателям и коллектива сотрудников для работодателей. Современные рекрутинговые сайты представляют собой широкую информационную базу данных, которая является постоянно расширяющейся и свободно доступной для любого пользователя. С каждым годом такие порталы и сайты становятся все эффективнее и умнее, а главное направленные на решение основных вопросов рекрутинга.
  • Лучшая работа - в Швейцарии.18 Январь, 2017На первом месте среди стран, в которых лучше всего зарабатывать эмигрантам, в том числе и трудовым мигрантам, на день сегодняшний, находится Швейцария
  • Гройсман заверил в жестком контроле над соблюдением выплат "по-новому"17 Январь, 2017Премьер-министр Украины Гройсман, в очередной раз акцентирует внимание на необходимость контроля над соблюдением выплат заработной платы