UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Ваша зарплата
  5. Хуже характер - выше зарплата!

Хуже характер - выше зарплата!

10.11.2011 630

Строптивые, агрессивные и разговорчивые сотрудники получают больше тихих и покладистых коллег. К такому выводу пришли американские ученые на основе многочисленных опросов.

Изучив анкеты почти десяти тысяч сотрудников различных профессий, позиций и возрастов, исследователи пришли к выводу: больше платят тем, кто более напорист, а порой просто агрессивен. «Многие начальники не считают покладистость достоинством», - комментируют ученые.

По их словам, эта разница особенно заметна у мужчин: более строптивые представители сильного пола зарабатывают в среднем на 18% больше своих сговорчивых коллег. У женщин эта разница меняя заметна, но все же присутствует - заработок агрессивных дамочек примерно на 5% выше.

Почему так происходит? Более нахрапистым работникам легче попросить у босса прибавку к зарплате. К тому же те, кто постоянно маячат перед глазами, лучше запоминаются и создают впечатление постоянной занятости.

Сами работодатели понимают, что такое распределение не совсем справедливо, однако, по их словам, молчунов очень трудно понять. Такие сотрудники тихо и методично выполнят свою работу «от и до». Эти люди обычно - хорошие исполнители. Если они и проявляют инициативу, то впоследствии редко напоминают об этом. Более активные кадры, напротив, не стесняются лишний заявить о себе - что положительно отражается на размере их жалования.

По словам менеджеров по управлению, людям с мягким характером следует не занижать собственную ценность, учиться отстаивать собственное мнение и следить за тем, чтобы другие не перекладывали на них свои обязанности.

Ранее финские ученые из университета Ювяскюля пришли к выводу, что на рост зарплаты влияет также коммуникабельность. Среди работников с одинаковой квалификацией и опытом работы больше получали те, кого коллеги оценивали как более коммуникабельных. В ходе опроса исследователи просили оценить общительность каждого сотрудника по пятибалльной шкале. Как показали результаты, разница даже в один балл давала «прирост в зарплате» в размере 15%.

Специалисты подчеркивают, что у покладистых сотрудников есть свои преимущества в бизнесе: если их агрессивные коллеги зарабатывают больше денег, то людей более сговорчивых начальство охотнее продвигает по карьерной лестнице. Дело в том, что на определенном этапе карьеры, когда сотрудник переходит к исполнению функций к управлению людьми, гибкость и умение идти на компромиссы становятся необходимым качеством.

А вот более разговорчивым и активным работникам однозначно отдают предпочтение на позициях, где нужна работа с клиентами, активные продажи или подбор персонала.

Молчаливый, покладистый сотрудник для работодателя может быть потенциально опасен: стесняясь попросить прибавку к жалованию, он просто тихо переходит в другую компанию, где ему предложат больше, поэтому специалисты призывают работодателей быть внимательнее к ценным и эффективным «молчунам. А робких сотрудников - не рассылать резюме конкурентам, а для начала попробовать попросить босса о повышении

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору