UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Звільнення
  5. Как правильно уволиться? Не дайте себя опередить!

Как правильно уволиться? Не дайте себя опередить!

2.11.2011 671

Причина банальна – самодурство начальника, его некомпетентность и неумение работать с людьми перешло всякие допустимые границы. Однако прежде чем так поступить, не помешает остыть, посмотреть на происходящее со стороны и сделать в принципе все то же самое, но только с умом. Итак, неспешно принимаем решение сменить работу и готовимся искать новую. А пока нет новой…

Никогда и ни при каких обстоятельствах не давайте шефу ни малейшего повода подумать, что Вы можете уволиться из компании из-за несогласия с действиями руководства.

Что бы ни происходило вокруг Вас, какие бы несправедливые действия по отношению к Вам или Вашим коллегам не предпринимал Ваш шеф, никогда не позволяйте себе пугать его тем, что Вы уволитесь. Ни «в глаза», ни распуская об этом слухи. И уж Боже Вас упаси откровенничать на эту тему с коллегами – неконтролируемые слухи во сто крат страшнее прямого высказывания. А то, что эти слухи в конце концов дойдут до ушей Вашего босса, не сомневайтесь. Причем в самое неподходящее для этого время. Как правило, по прошествии времени после того, как волнения улягутся. Так что, каким бы незаменимым сотрудником Вы бы себя не считали, подумайте вот над чем:

- во-первых, если Ваш босс относится несправедливо к Вам, то это значит только одно – он не совсем разделяет Вашу точку зрения по поводу Вашей незаменимости, а, значит, у него нет оснований считать, что стоит поступиться принципами (его, заметьте, принципами, Вашего босса) поддавшись шантажу. А иначе это не назовешь – обычный шантаж, тем более со стороны не очень хорошего подчиненного;

- во-вторых, если Ваш босс относится несправедливо к Вашим коллегам, то нет никаких гарантий, что Вы не попали в списки «опальных» сотрудников по чистой случайности. Это значит, что вместо того, чтобы радоваться, что Вам удалось избежать участи остальных, Вам придется в полной мере ее испытать. Кроме того, в данном случае с точки зрения шефа Вы «суете нос не в свое дело», так что можете пострадать вдвойне;

- в-третьих, если Ваш босс относится несправедливо к Вашим подчиненным, если Вы считаете, что Вашими руками делаются не очень чистые дела и Вы попытаетесь протестовать, то результат ждать себя не замедлит – Вы как минимум моментально лишитесь своего места, а скорее всего – Вашу просьбу об увольнении удовлетворят. В итоге Вы лишитесь работы, а, стало быть, источника дохода на неопределенный период. Кроме того, Ваши подчиненные в Вашем лице потеряют возможно единственный «рубеж обороны», буфер, волнорез, который до последнего времени все же гасил атаки и придирки «злого» шефа. И это вполне закономерно – назначая руководителя подразделения в своем ведомстве, а уж тем более собственного заместителя, любой нормальный человек хочет видеть в его лице исключительно проводника собственных идей, а уж никак не бунтовщика и правдоискателя.

В конце концов, если Вы все же принимаете решение уйти из компании, то никто не помешает Вам его осуществить, но до этого – лояльность, лояльность и еще раз лояльность.

Большинство конфликтов являются следствием поступков необдуманных, и каждый из них следует рассматривать как частный случай, а не как политику геноцида. Анализируя ситуацию, постарайтесь не ставить себя на место адвоката «пострадавшей» стороны, и тем более не пытайтесь выступать в роли обвинителя. Идеальный вариант – занять место судьи. Но, как правило, это не под силу многим, особенно тем, кто сам является «пострадавшей» стороной. Поэтому поставьте себя на место… адвоката Вашего обидчика. Тогда со всеми поправками Вам, возможно, удастся нарисовать более-менее реальную картину происходящего, и Вы найдете причину, по которой Ваш босс обрушился на Вас.

В кризисный период весьма важно придерживаться этих правил – это даст Вам возможность выиграть время для обдуманного и взвешенного поиска нового, более привлекательного рабочего места. А, получив новую работу, возможно даже более высокооплачиваемую (все-таки у Вас немалый опыт), Вы сразу почувствуете твердую почву под ногами. И все неприятности из-за отсутствия взаимопонимания с теперь уже бывшим руководством покажутся настолько мелочными и глупыми, а Ваше доброе сердце настолько чувствительным, что, растрогавшись, на прощальной вечеринке Вы выпьете со своим боссом по рюмке и даже пообещаете при необходимости консультировать Вашего преемника.

Успехов.

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору