UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Це важливо знати кожному
  5. Свой среди чужих или Искусство знакомиться

Свой среди чужих или Искусство знакомиться

1.11.2011 626

Прежде всего – не стоит терять ни одну возможность. Поэтому, идя на любое деловое мероприятие, нужно ставить перед собой цель. К примеру, познакомиться с 10 новыми людьми, рассказав им о своем бизнесе и о самой себе. Если вам удастся сдержать данное себе слово – уже через несколько месяцев вы сможете значительно расширить сферу своих деловых знакомств. А, как известно, в наше время именно отношения между людьми решают подавляющее большинство профессиональных проблем.

Для того чтобы повысить свои шансы на успех у новых знакомых, стоит:

1. Заранее подготовить несколько нескучных предложений, чтобы вы смогли рассказать о себе. Импровизируя, очень сложно сообщить собеседнику какие-то интересные ему сведения. Если вы не подготовитесь, то, скорее всего, вам придется обойтись банальными фразами, а это не добавит вам «очков» в глазах собеседника.

Итак, нужно узнать, какая аудитория будет присутствовать на мероприятии, какова его цель. А затем спросить себя: чем я могу быть полезна этим людям? И чем могут быть полезны они мне? Исходя из этого, и следует составлять свой «профайл».

2. Попрактикуйтесь представлять себя незнакомым людям. Как можно чаще знакомьтесь с людьми на всевозможных мероприятиях, в том числе и на тех, что не касаются вашей профессиональной деятельности. Ваша задача – отработать знакомство так, чтобы это действие стало для вас механическим.

3. Подготовьте несколько тем для беседы. При этом также нужно помнить о специфике мероприятия и присутствующих там людей. Банальные разговоры о погоде лучше даже не начинать – ведь ваша задача не убить время, а узнать нечто полезное о собеседнике и заинтересовать его своей личностью.

Самый простой вариант подготовки к мероприятию – посетить несколько специализированных сайтов или прочитать пару газет, журналов. Тогда вы сможете поддержать беседу с собеседником и даже сообщить ему что-то, чего он не знал. Подготовьте как минимум три темы для разговора перед тем, как отправляться на мероприятие.

4. Постарайтесь выделиться из толпы. Речь не идет о яркой одежде – просто вы должны стать настолько яркой личностью, что выделиться в любой компании не было бы для вас проблемой. Для этого нужно постоянно повышать свой интеллектуальный уровень – посещать культурные мероприятия, читать книги разных жанров, следить за новостями в мире и т.д.

5. Всегда носите при себе визитные карточки. Без них вас будет сложно принять за делового человека, даже если вы поразите своего собеседника эрудицией и интеллектом. Кроме того, это гарантия, что о вас не забудут.

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору