UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Шукачу
  4. Співбесіда без проблем
  5. Как создать первое положительное впечатление?

Как создать первое положительное впечатление?

29.09.2011 644

Улыбка

Представьте свое выражение лица перед важной деловой встречей. Что вы видите? – Серьезное, сосредоточенное выражение лица. Такое выражение лица легко… отталкивает от вас людей. Поэтому, следует перенастроиться. Ваши профессиональные навыки и серьезные намерения можно продемонстрировать и с более дружелюбным выражением лица. Для этого, просто настройтесь на позитив и дружеское общение с профессионалами – коллегами, партнерами, а не на «последний день в вашей жизни»… Улыбайтесь, – давно выяснено, что улыбка магически влияет на собеседника.

Внешний вид

Если вы считаете, что ваш профессионализм наиболее важен, чем ваш внешний вид, то вы глубоко заблуждаетесь. Не стоит забывать об очень точной поговорке: «Встречают по одежке, провожают по уму». Неуместна вычурность и излишние детали, аксессуары. Вы должны выглядеть чисто и опрятно. Прическа, маникюр, обувь должны быть в идеальном состоянии. также обратите внимание на предметы делового стиля – портфель, часы, калькулятор, органайзер… Они не должны быть золотыми, они должны быть аккуратными, «четкими», т. е. следует придерживаться четких геометрических форм. Часы в виде звездочки, портфель в виде бабочки или музыкальный калькулятор с радио и будильником не подойдут.

Приветствие

Приветствие - это и есть самое первое впечатление. Здесь стоит запомнить: «Простота хуже воровства». Если даже вы встречаетесь с ровесником, или человеком ниже вас по статусу, не позволяйте себе фраз «привет», «здрасьте», «хай» и т.д. Универсальный вариант: «Здравствуйте», «Добрый день (вечер, утро)».

Имена, фамилии, должности

Обязательно запоминайте имена. Если вы обратитесь к человеку по имени при следующей встрече, он будет польщен, и общение сразу же пойдет в новом русле. Если же вы назовете человека другим именем, виду он, скорее всего, не подаст, но, будьте уверены, вам это запомнит. То же самое относится и к должности человека. Вряд ли генеральному директору понравится, если вы попросите его заказать вам обед или назовете его каким-нибудь «менеджером младшего звена».

Совместные мероприятия

Даже если вы не любите общества, все же придется появляться на общих, корпоративных мероприятиях. Иначе, у коллег сложится мнение, что вам их общество не интересно или, что вы ставите себя выше их. Не обязательно присутствовать на всех корпоративах, но самые значительные, где собираются все коллеги поприсутствовать стоит.

Вот, на самом деле, и все правила. Как видите, ничего сложного. Попробуйте начать соблюдать их все – и вы почувствуете, как это работает.

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору