UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Звільнення
  5. Увольнение: как уйти без проблем

Увольнение: как уйти без проблем

13.09.2011 688

Даже с ненавистным начальником расставаться лучше полюбовно, также как и с коллегами. Возможно, в этой жизни ваши дороги пересекутся ещё тысячу раз, так зачем раздувать проблемы?

Сейчас во многих кадровых агентствах существует такое понятие, как «черный список». Туда попадают недобросовестные работники, которые ушли из крупных компаний с какими-то недоделанными проектами, кражами и сексуальными скандалами.

Так как же уходить из компании, чтобы все сотрудники фирмы запомнили тебя как прекрасного специалиста, коллегу и рубаху-парня?

1. Предупреждать о своем увольнении стоит как минимум за две недели до ухода. Так прописано в трудовом законодательстве РФ. За это время у начальства есть шанс подыскать тебе замену, тем самым, обезопасив компанию от проблем связанных с твоим уходом. Если претендента нашли быстро, ты можешь подготовить его к работе, передать свой бесценный опыт.

Причины увольнения расскажи начальнику без утаек, поговори по душам – тогда и конечное впечатление о тебе останутся самыми благоприятными, доверительными.

2. Подготовь свои дела, закончи по возможности всё, что мог доделать. Систематизируй имеющуюся информацию, чтобы с ней мог работать твой сменщик. Запиши все координаты и важные контакты, отметь незавершенные дела, если не успеваешь.

3. Ни в коем случаи, не храни свое увольнение в секрете от сослуживцев. Информировать стоит всех заинтересованных и зависящих от тебя людей: сотрудников своего и смежного офиса, клиентов, партнеров, заказчиков и даже уборщицу.

4. Почти во всех компаниях царит дружеская атмосфера, налаженная по законам менеджмента. Поэтому нужно устроить небольшое чаепитие, фуршет, даже на уровне отдельно взятой группы сотрудников. Это не праздник, а просто повод призадуматься, возможность сгладить все острые углы твоих отношений, оставить о себе добрую память.

И напоследок заметим, что по трудовому кодексу, сотрудник всегда вправе дать обратный ход и отозвать своё заявление в течение двух недель. Так что «семь раз отмерь, один раз отрежь».

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору