UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. На роботі
  5. Как подать себя так, чтобы вас заметили?

Как подать себя так, чтобы вас заметили?

15.08.2011 477

Почему же это происходит? Очевидно, мы недооценили этого карьериста. А момент безвозвратно упущен, и вакантная должность, увы, не наша… Что же мы делаем не так?

Пожалуй, стоит понаблюдать за удачливым соперником: какова манера его поведения, что он предпринимает для того, чтобы выделили именно его? Почти наверняка окажется, что это экстраверт – куда более общительный человек, чем вы. Он постоянно на виду у начальства и готов выполнить если не все его прихоти, то, как минимум, поддержать в разговоре, вставить ряд ничего, казалось бы, не значащих замечаний.

У него, как правило, под рукой целый ворох «рациональных» предложений, большинство из которых вы, как специалист, быть может, подняли бы на смех, но это не всегда очевидно окружающим, которые могут не разбираться в данном вопросе столь же хорошо. А, кроме того, учитывайте, что обычно реализацией наиболее интересных идей занимается непосредственно сам автор. Это не может не сказаться на его авторитете в кругу коллег в том случае, если решение в конечном итоге будет успешным. И пусть специфика будет даже пустяковая, этот показательный момент наверняка будет отмечен в памяти остальных.

Мы с легкой долей презрения называем таких подхалимами. Тем не менее, как вы думаете, когда встанет вопрос о том, кто наиболее подходящий кандидат на эту вдруг появившуюся вакансию: вы или ваш активный коллега, за кого поднимет руки большинство? Кого оценят как более перспективного сотрудника? Вас, наверняка хорошего специалиста, но человека вдумчивого и малоактивного, или же его, фонтанирующего новыми проектами и не боящегося озвучивать их? Возможно, ответ не столь очевиден, но постановка вопроса заставляет призадуматься.

Какие мы можем сделать из этого выводы? Не следует бояться показаться глупым или бестактным, когда наступает момент предложить удачное решение сложной проблемы или высказать оригинальное предложение. Конечно, вас могут раскритиковать, и именно этого страшится большинство из нас, но только подумайте над тем, что на самом-то деле нет ничего полезней конструктивной критики. Обоснованные и адекватные замечания позволят не допустить в будущем тех ошибок, что мы неосознанно допускаем сейчас. Критика позволяет повысить наши профессиональные качества, если мы учитываем ее и делаем правильные выводы.

Учитесь, оценивая успешные ходы окружающих вас людей и применяя их в своей деятельности. Перенимайте наиболее действенные в плане самореализации шаблоны поведения, корректируйте их «под себя» и используйте, наблюдая за результатами. Помните, что именно социальная активность позволяет вам проявить ваши возможности в новых интересных областях, о наличии которых вы, возможно, ранее даже и не догадывались.

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору