UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Особисті якості на роботі
  5. Секреты личного магнетизма

Секреты личного магнетизма

6.04.2005 26410

Во-первых, нужно развивать в себе силу воли, т. е. умение отказываться от многих желаний в пользу одного – самого желанного. Таким образом, энергия концентрируется на одной цели, не разбрасываясь между мелкими мишенями. Откажитесь от лишнего, и Вы увидите, как начинают воплощаться более ценные замыслы.

Внимательность и заинтересованность. Эти качества необходимы, чтобы произвести хорошее впечатление на возможного работодателя. От умения выслушать зависит и успех деловых переговоров. Предоставляя возможность человеку высказаться, вы поднимаете его самооценку. В ответ он начинает испытывать к вам благодарность и симпатию. При общении с некоторыми людьми кажется, что они слышат только собственные мысли. Такая привычка есть у многих, но от нее легко избавиться. Если вы перебиваете собеседника из боязни потерять свою мысль, носите с собой специальный блокнот и записывайте туда все реплики, возникающие в процессе разговора.

Сдержанность – очень притягательная черта, и не нужно путать ее с замкнутостью. На собеседовании будьте общительным, но при этом не болтайте направо и налево о своих проблемах. Легкий ореол недосказанности предпочтительнее, чем "душа нараспашку". Сдержанный человек выглядит более надежным, а надежность – ценное качество для будущего сотрудника.

Улыбка – ваша визитная карточка на собеседовании. Однако не превращайте ее в застывшую маску. Это указывает на скованность и выглядит неестественно. Лучше попрактикуйтесь в упражнении "улыбка Будды". Оно создает теплый эмоциональный фон и ощущение стабильности. Выполняется упражнение так: сначала расслабьте мышцы лица (самому тоже нужно расслабиться и прогнать все посторонние ощущения), потом представьте, как губы слегка раздвигаются и на лице появляется улыбка. Главное: предельно сосредоточиться на уголках губ и прогнать от себя посторонние мысли. Вся изюминка в том, что вы хотя и не улыбаетесь, ваше лицо выражает улыбку!

Дополнительные навыки и умения. У человека, обладающего ими есть дополнительные шансы найти работу. Не пускайте пустоту в свою жизнь. Пусть она будет всегда заполнена. Если Вы еще не приобрели себе хобби, сделайте это прямо сейчас. Возьмите листок и напишите на нем все, что Вам нравится делать. Например: читать детективы, выращивать кактусы, путешествовать, рисовать. Теперь, хорошо представляет свои пристрастия, распределите на них свободное время. Можно соединить приятное с полезным. Если Вы хотите выучить английский и любите детективный жанр, читайте детективы на английском языке. Бывают случаи, когда хобби из любимого отдыха превращается в любимую работу!

Непринужденность – черта, которая сразу завоевывает симпатии окружающих. Чувствуя себя скованно, Вы не сможете включиться в беседу с работодателем и установить с ним эмоциональный контакт. Поэтому перед собеседованием подумайте о чем-то приятном. Обязательно храните в памяти события, которые вызывают у Вас улыбку. Воспоминание о них успокоит в стрессовой ситуации. Можно придумать себе талисман – какую-нибудь симпатичную игрушку или брелок. Возможно, это выглядит по-детски, зато помогает расслабиться. Непринужденный человек проявляет больше остроумия и воображения, что особенно важно для людей творческих профессий (журналист, копирайтер, дизайнер, арт-директор и т. д.)

Вежливость. Наконец, но не в последнюю очередь. "Спасибо", "пожалуйста", "будьте добры" – стали нормой повседневной жизни и часто произносятся автоматически. На самом деле, вежливость представляет собой нечто большее. Это – проявление чувства достоинства и уважения к другим людям. Умение быть вежливым позволит избежать унизительных ситуаций и не тратить напрасно свои силы. У каждого бывают в жизни случаи, когда приходится общаться с человеком вспыльчивым или просто не в настроении. А если он еще и ваш будущий начальник, ситуация становится вдвойне неприятной. Самое главное при этом – не отвечать грубостью на грубость, сохраняя внутреннюю безмятежность. Так вы не будует втянуты в конфликт, и ваша позиция вызовет уважение.

Уверенность в себе, самоуважение и спокойствие – вот "три кита" личного магнетизма. Следуя представленным здесь правилам, Вы сможете укрепить в себе эти качества и стать творцом своей судьбы. Со временем внутренние перемены повлекут за собой внешние: жизнь начнет меняться согласно Вашей воле и желаниям.

Информационно-аналитический отдел
@Еженедельник "Пропоную роботу"

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору