UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Шукачу
  4. Співбесіда без проблем
  5. ТОП 26 советов успешного прохождения собеседования

ТОП 26 советов успешного прохождения собеседования

22.04.2011 546

Предлагаемые советы Эрнеста Ориента помогут Вам успешно подготовиться и пройти интервью.

1. Подготовка и переподготовка.
Планируйте свою стратегию с помощью подготовки ответов на вопросы, которые могут возникнуть в процессе интервью, и практикуйтесь и еще раз практикуйтесь.

2. Четко представляйте себе, что Вы знаете и чего хотите достичь.
Большинство интервью основаны на информации резюме, соответственно необходимо указывать подробную информацию, связанную с опытом, образованием и т.д. В соответствии с Вашей целью при поиске работы обоснуйте для себя, что Вы хотите от предлагаемой должности и чего Вы не хотите.

3. Удостоверьтесь, что Ваши ответы соответствуют заявленному ранее.
Вы должны иметь возможность доказать информацию, указанную в резюме. Например, предъявить сертификаты или рекомендательные письма и т.д.

4. Знайте свои сильные стороны.
Почти всегда соискателям задают вопрос о слабых и сильных чертах характера. Знайте свои сильные качества и особенно подчеркивайте те из них, которые непосредственно относятся к рассматриваемой вакансии.

5. Рассказывайте о своих слабостях с выгодной стороны.
В вопросе о слабостях существует некоторая тонкость. Возможно, интервьюер хочет узнать, высокомерны ли Вы («Я считаю, что у меня нет недостатков»), хорошо ли Вы знаете себя («Я никогда не думал об этом вопросе») и, наконец, что Вы делаете для совершенствования себя. Есть два способа ответить на этот вопрос так, чтобы оставить хорошее впечатление: (а) Объясните, что, работая над каким-либо недостатком, Вы научились чему-либо. (б) Покажите свой недостаток с сильной стороны.

6. Ясно представляйте свои перспективы – в каком направлении Вы хотите развиваться.
Стандартный вопрос, задаваемый почти во всех компаниях, - «Кем Вы себя видите через 5/10 лет?» Ваш ответ будет зависеть от специфики работы, которую Вы ищете, но основной принцип таков: будьте конкретны, но оставляйте себе пространство для проявления гибкости, предполагающую, что Вы понимаете сложность и специфичность бизнеса, в котором хотите работать.

7. Если Вы были уволены, честно расскажите об этом.
Многие люди попадают под увольнения без вины со своей стороны. Отвечайте на этот вопрос прямо, но без извиняющейся или заискивающей нотки в голосе.

8. Имейте четкие личные принципы.
Многие организации ищут людей, имеющие четкие принципы относительно своей личной и профессиональной жизни, которые могут четко их выразить и действительно следуют им. Здесь чем короче, тем лучше: «Я работаю над своими недостатками», «Я не берусь за проект до тех пор, пока не смогу дать 100%-ое одобрение», «Я считаю, что учиться и развиваться необходимо в течение всей жизни».

9. Задавайте вопросы интервьюеру.
Компетентный интервьюер с уважением и вниманием отнесется к Вашим попыткам оценить организацию и предлагаемую должность с точки зрения того, соответствует ли она Вашим требованиям. Кроме того, таким образом Вы покажете свою заинтересованность в позиции.

10. Не позволяйте возникнуть торгу по вопросу о заработной плате.
В рамках ограничений рынка, задач должности и Ваших возможностей и желания хорошо выполнять работу существует разброс оплаты в организациях. В большинстве компаний имеются четкие параметры требований по каждой должности, и, соответственно, определены размеры вознаграждения. Но часто компании ищут возможность платить меньше. Поэтому знайте разброс уровня оплаты на претендуемую Вами должность, реалистично оценивайте себя и будьте готовы уверенно отстаивать свою позицию.

Дополнительные советы

11. Вставайте, приветствуя человека, собирающегося проводить с Вами интервью. Дождитесь, пока Вам предложат присесть.
12. Твердо пожмите руку человека, с которым Вы будете проходить интервью, и быстро выпрямитесь перед ним, выражая уважение.
13. Будьте вежливы и приветливы с секретарем… интервьюер обычно спрашивает мнение секретаря о кандидатах.
14. Мужчины…расположите свои ноги ровно на полу, колени на уровне талии и локти на подлокотниках кресла. Будьте одеты в костюм консервативного цвета (синий, серый, черный, темно-зеленый) и белую рубашку, черные или темные туфли, которые подходили бы к Вашему костюму.
15. Женщины… можете положить ногу на ногу, но нижнюю ногу держите прямо и не болтайте верхней ногой, усаживаясь в кресло и кладя руки на подлокотники. Наденьте платье или костюм консервативного цвета (черный, темно-синий или темно-зеленый). Косметика должна быть естественной.
16. Жестикулируйте… жестикуляция придает энергичность и независимость. И не забывайте улыбаться.
17. Не забывайте про контакт глаз… он придает Вашим словам большую правдоподобность.
18. Никогда не говорите что-либо плохое о себе или о прошлых руководителях… если Вас попросили рассказать о чем-то, что Вам не нравилось, постарайтесь описать события с позитивной стороны.
19. Носите легкую кожаную сумочку… Никаких огромных портфелей!
20. Не перестарайтесь с парфюмом.
21. Будьте внимательны к деталям… чистая обувь, волосы, ухоженные ногти аксессуары и т.д.
22. Если Вы прилетаете на самолете… постарайтесь приехать за день до интервью и хорошо выспитесь.
23. Не одевайте ничего такого, что вызовет ассоциации Вашей причастности к религиозной или политической группе.
24. Затраты на поиск работы включают: стоимость поездки, размещение в гостинице, транспорт, 50% стоимости питания, телефонные звонки, печать или отправка резюме по почте, плата за услуги рекрутингого агентства и плата за консалтинг или коучиг по развитию карьеры.
25. Соберите максимум информации о компании и предполагаемом интервьюере.
26. Напишите по электронной почте или отправьте по факсу письмо со словами благодарности в тот же день после Вашего интервью

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору