Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе

Как произвести хорошее впечатление на клиента?

20 Апрель, 2011 342
Если впечатление будет неважным, можно сказать, что вы общаетесь с этим клиентом в последний раз. Если же впечатление останется положительным, вы будете серьезно восприняты потенциальным клиентом.

Независимо от того, идет ли речь о личной встрече либо общении по телефону, вы не должны тратить время впустую. Для того чтобы встреча оказалась продуктивной, примите во внимание следующее:

1. Из чего формируется первое впечатление?

Если речь идет о личной встрече, помните о том, что в 93% случаев первое впечатление формируется исходя из вашего внешнего вида, жестов, мимики, и лишь в 7% случаев оно складывается исходя из сказанного вами. Если речь идет о разговоре по телефону, то в 70% случаев впечатление складывается исходя из тона разговора, уверенности в вашем голосе и лишь в 30% исходя из того, что вы сказали.

2. Подберите нужные слова для первой встречи

Несмотря на то, что лишь в 7% случаев очень важны сами слова, не упускайте даже эти 7%. При личной встрече с клиентом выразите свое почтение и благодарность («Благодарю за то, что нашли время для встречи со мной» и т.д.). Помните о том, что если вы проявили уважение к кому-то, то и к вам оно будет проявлено.

3. Называйте людей по имени

Нет ничего приятнее, чем слышать собственное имя. Если в первые 7 секунд разговора вы обращаетесь к потенциальному клиенту по имени либо имени-отчеству, вы тем самым даете ему понять, что цените этого человека и готовы его внимательно слушать.

4. Обратите внимание на вашу прическу

Первое, что бросается в глаза людям, - это наше лицо, прическа. Вряд ли кто захочет иметь дело с человеком, у кого на голове форменный беспредел, волосы неравномерно покрашены либо выкрашены в яркий цвет.

5. Обратите внимание на вашу обувь

После того как люди обратят внимание на ваше лицо, взгляд невольно переведется на вашу обувь. Если обувь будет не в порядке, у клиента может возникнуть вопрос «Возможно, этот человек не обращает внимание на детали?». «Как с ним можно иметь дело?». Помните, что до сих пор нас «встречают по одежке».

6. Выработайте быструю походку

Считается, что те люди, которые ходят быстрее, чем основная масса, воспринимаются как люди активные, энергичные, важные. А ведь именно с такими людьми клиентам хочется иметь дело! 7. Всегда имейте при себе визитки

Визитка – это небольшое дополнение к общему образу делового человека. Всегда имейте при себе в запасе несколько визиток на случай внеплановых встреч. Ничто так не портит имидж, как фраза «Простите, я кажется, забыл визитные карточки» либо «Простите, я сегодня отдал последнюю визитную карточку». Заведите специальную визитницу, чтобы ваши визитки не были смяты.

7. Всегда начинайте общение с улыбки

Улыбка - это знак приветствия и знак того, что вы рады видеть человека, рады пообщаться с ним. Кроме того, улыбка говорит собеседнику о том, что вы открытый человек.


Читайте также
  • Наперегонки с инфляцией: спринт, марафон или спортивная ходьба 2 Декабрь, 2016Хочется верить в лучшее. Наши «тренеры» понемногу переходят от «спортивной ходьбы» к изнурительному «марафону», обещая индексацию и в следующем году. Причем, грядущая индексация, просто пугает своими цифрами.
  • В обход стереотипов: секрет вашего успеха на собеседовании 1 Декабрь, 2016Если вы столкнулись с проблемой в уверенности благоприятного исхода вашего предстоящего собеседования, прочтите это до конца и… получите свою работу!
  • Работа на Новый год30 Ноябрь, 2016

    Начало декабря – отличное время, чтобы задуматься о новогодних и рождественских праздниках, а также о своей занятости на этот период времени. Некоторым специалистам к этому времени не удалось трудоустроится, но это вовсе не значит, что они в безвыходном положении. Для многих соискателей работа на Новый год – это возможность получить хорошую прибыль и заработок. Именно поэтому они оставляют на рождественский период большие надежды.


  • Отредактируйте свое резюме прямо сейчас!28 Ноябрь, 2016Очень часто соискатели сталкиваются с проблемой застоя в поиске трудоустройства. Это может происходить по разным на то причинам и одной из самых разрешимых является некачественно составленное резюме. Как известно, резюме обеспечивает первое знакомство соискателя с работодателем, именно поэтому оно должно быть безупречным и грамотным. Многие HR-менеджеры настоятельно рекомендуют всем соискателям перед рассылкой резюме вычитывать документ, а давно ищущим работу срочно отредактировать его.