Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Карьера

Как стать руководителем? 5 важнейших навыков

24 Март, 2011 308
1. Ораторское искусство

Неважно, просите ли вы повышения, внезапно встретившись с генеральным директором в лифте, или делаете доклад на международной конференции - умение находить общий язык с разношерстной аудиторией крайне важно. Умение смотреть в глаза, обладание обширным словарным запасом и навык подстраивать свою речь под соответствующую аудиторию являются ключевыми для любого, претендующего на звание оратора.

2. Уверенность в принятии решений

Если вы хотите стать лидером, вы просто обязаны уметь уверенно принимать решения. Если вас парализует страх того, что принятое вами решение в результате окажется неверным, вам никогда не стать настоящим руководителем. Настоящий лидер готов рискнуть и знает, что любую ошибку можно исправить.

3. Ответственность

Еще одна важная сторона настоящего руководителя - это умение принимать ответственность за успехи и неприятности. Если вы ждете от подчиненных уважения, берите вину за неудачи на себя, вместо того, чтобы сваливать вину на них.

Все совершают ошибки, но по-настоящему человек раскрывается в процессе реакции на них. Умение выйти на "линию огня" и принять за себя всю ответственность - признак человека, уверенного в себе. А это - признак успеха.

4. Позитивный подход

Положительный настрой играет огромную роль в продвижении по карьерной лестнице. В то время как коллеги лишь смеются над вашей напускной серьезностью и замашками мизантропа, ваш босс может расценить подобный настрой как нежелание хорошо работать. Такого человека, разумеется, никто не будет двигать вверх. Вечный пессимист невольно заражает своим настроением окружающих, и общая работоспособность и продуктивность неизбежно падает. Оптимист всегда уверен в себе и пытается извлечь пользу из любой ситуации. Не нужно видеть проблем, вместо этого ищите их решения.

5. Организованность

Ваше умение держать себя в руках, относиться ко всему позитивно и носить костюм-тройку ничто перед одним из самых важных навыков - организованности. Если вы - человек несобранный, будьте готовы к вечной гонке на работе. Вы всегда будете нарушать сроки, делать работу хуже остальных и погрязнете в дедлайнах. Научитесь вести ежедневник, указывая точные сроки сдачи работы, и составляйте расписание, чтобы все было выполнено в срок. Такой подход к проблеме поможет вам высвободить свободное время, которое вы сможете потратить только на себя.


Читайте также
  • Наперегонки с инфляцией: спринт, марафон или спортивная ходьба 2 Декабрь, 2016Хочется верить в лучшее. Наши «тренеры» понемногу переходят от «спортивной ходьбы» к изнурительному «марафону», обещая индексацию и в следующем году. Причем, грядущая индексация, просто пугает своими цифрами.
  • В обход стереотипов: секрет вашего успеха на собеседовании 1 Декабрь, 2016Если вы столкнулись с проблемой в уверенности благоприятного исхода вашего предстоящего собеседования, прочтите это до конца и… получите свою работу!
  • Работа на Новый год30 Ноябрь, 2016

    Начало декабря – отличное время, чтобы задуматься о новогодних и рождественских праздниках, а также о своей занятости на этот период времени. Некоторым специалистам к этому времени не удалось трудоустроится, но это вовсе не значит, что они в безвыходном положении. Для многих соискателей работа на Новый год – это возможность получить хорошую прибыль и заработок. Именно поэтому они оставляют на рождественский период большие надежды.


  • Отредактируйте свое резюме прямо сейчас!28 Ноябрь, 2016Очень часто соискатели сталкиваются с проблемой застоя в поиске трудоустройства. Это может происходить по разным на то причинам и одной из самых разрешимых является некачественно составленное резюме. Как известно, резюме обеспечивает первое знакомство соискателя с работодателем, именно поэтому оно должно быть безупречным и грамотным. Многие HR-менеджеры настоятельно рекомендуют всем соискателям перед рассылкой резюме вычитывать документ, а давно ищущим работу срочно отредактировать его.