UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Шукачу
  4. Співбесіда без проблем
  5. Как произвести благоприятное впечатление на рекрутера за 10 минут

Как произвести благоприятное впечатление на рекрутера за 10 минут

23.03.2011 488

Согласно данным исследований, менеджеры, ответственные за подбор персонала, выносят положительную или отрицательную оценку кандидата в течение всего лишь 10 первых минут. Отсчет начинается с того момента, когда вы входите в комнату. Эксперты по управлению карьерой и коучингу дают 9 советов, как себя следует вести.

Улыбнитесь

Начните с крепкого рукопожатия и милой улыбки. Кроме этого не избегайте взгляда собеседника, смотрите ему в глаза. Все это позволит продемонстрировать ваше обаяние и привлекательность. А привлекательные люди чаще получают работу.

Инициируйте беседу

Приготовьтесь вовлечь собеседника в непринужденный разговор. Это поможет сломать лед и даст собеседнику ощущение раскованности. Это также позволит вам продемонстрировать коммуникабельность и способность начать непринужденный разговор с потенциальными клиентами или коллегами.

Соберите информацию

До того как отправиться на интервью, соберите всю возможную информацию не только о компании, но и о человеке, с которым вам предстоит общаться. Ваша осведомленность поможет вам почувствовать себя увереннее.

Соблюдайте этикет

Придерживайтесь правил этикета: не садитесь до тех пор, пока не получите соответствующее приглашение. Это убедит рекрутера в том, что компании в будущем не придется за вас краснеть.

Задайте умные вопросы

Начните с проницательных вопросов. Благодаря вопросам о компании, позиции, департаменте, отрасли и конкурентах вы сможете показать, что хорошо сделали «домашнюю работу» и прекрасно осведомлены.

Практикуйтесь до интервью

Попрактикуйтесь в ответах на вопросы, которые часто задают на интервью. В ходе собеседования это поможет вам чувствовать себя увереннее, а также продемонстрировать рекрутеру, что вы хорошо подготовились.

Расскажите о себе

Если вас попросят рассказать о себе, всегда говорите о профессиональном опыте и качествах, но ни в коем случае не о семье, увлечениях и пр. Фокусируйтесь исключительно на тех областях вашей работы, где вы наиболее эффективны и продуктивны.

«Отражайте» собеседника

Зеркально отображайте язык тела интервьюера. Если собеседник наклоняется вперед, сделайте то же самое и т. д. Это способствует взаимопониманию на подсознательном уровне и усиливает контакт.

Оперируйте цифрами

В ходе интервью вы должны доказать, что успешно выполняли свою работу ранее. Рассказывая о своем опыте, приводите конкретные примеры. Измеряйте достижения, используя цифры, проценты, денежные единицы везде, где это возможно.


Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору