UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Життя в колективі
  5. Как привыкнуть к новым коллегам и безболезненно войти в коллектив

Как привыкнуть к новым коллегам и безболезненно войти в коллектив

17.03.2011 839
Важные советы как вести себя на новой работе

Совет 1. В первую очередь, конечно, показывайте трудолюбие и самостоятельность. Но и обращение за помощью к коллегам вас никак не унизит. Такая просьба может даже повысить степень уважения к вам. Но знайте меру – не отвлекайте коллег часто и по мелочам. Важно помнить, что адаптироваться вам помогут именно они, а не вышестоящие начальники.

Совет 2. Преподносите себя как достойного человека – будьте учтивы и доброжелательны. Но ни при каких условиях не прогибайтесь под кого-либо. Не расстраивайтесь, если у вас не сразу получается наладить контакт с коллективом. Хотите вы этого или нет, вначале вас будут воспринимать как незнакомца. Поэтому не стоит торопить события.

Совет 3. Научитесь разделять деловые и личные вопросы. Помните, что на работе не друзья, а коллеги. Не стоит сразу рассказывать всем о своих жизненных проблемах и неудачах. Очень важно понять, где проходит эта граница, и продумать, как грамотно выстроить профессиональные отношения с коллективом. Не забывайте, что умных, способных и нужных людей всегда хватает, поэтому будьте начеку. Читайте специальную литературу. Посещайте тренинги, семинары, курсы. Старайтесь, учитесь, пробуйте – все придет с опытом.

Совет 4. Высказывайте свою точку зрения. Это повышает в глазах коллег ваш профессиональный статус. Но имейте ввиду, что мнение должно быть аргументированным, обоснованным и по делу. Не будьте агрессивным в своих высказываниях, это только спровоцирует нелюбовь к вам. Учитывайте, что у других может быть своя точка зрения, а вы можете и ошибаться.

Совет 5. Не стоит ежедневно упоминать о своих успехах на прежних местах работы. Следите за тем, чтобы ваши воспоминания не переросли в монолог о том, какой вы хороший. О своих достижениях на предыдущей работе стоит рассказывать лишь в том случае, если вас об этом попросят.

Совет 6. Не изображайте из себя трудоголика. Понятно, что с первых же дней вам захочется показать класс. Но если чего-то пока не понимаете, не взваливайте на себя всю ответственность за порученное дело. Да и коллегам вряд ли понравится новичок-выскочка, который раньше всех приходит на работу и не ходит на перекуры.

Совет 7. Главное, не паниковать при первых проблемах и мелких конфликтах. Спокойно и ответственно выполняйте свою работу. Не факт, что окружающие вас не любят. Возможно, что коллеги просто присматриваются к вам и не хотят заранее вас перехваливать.


Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору