Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. Все о подборе персонала

Особенности подбора персонала для рекламного агентства

3 Март, 2011 969
Правильный выбор из множества соискателей важен для каждой компании, но особенно актуальной является проблема подбора персонала для рекламного агентства. Компетентность, грамотность, профессионализм, общий уровень эрудиции и, конечно, творческий потенциал – вот те качества, которые необходимы сотруднику компании, работающей в области рекламы. После приема на работу новый сотрудник в большинстве случаев проходит корпоративное обучение. Его знакомят с политикой компании, принципами работы, подходом к клиенту, основными законами корпоративной этики. Но еще на стадии приема на работу необходимо точно определить, сможет ли кандидат эффективно работать в указанной области. Рекламный бизнес – это интересное, творческое дело, однако оно требует от сотрудника полной самоотдачи, знаний, готовности к самосовершенствованию.

Первая ступень подбора кандидатов – анализ резюме и анкет. По анкетам определяется формальная степень соответствия вакантной должности. Кандидат должен иметь определенное образование, опыт работы в области рекламы, успешно реализованные проекты, портфолио, иллюстрированное примерами. По итогам исследования кандидатур кадровики проводят с выбранными соискателями телефонное интервью, приглашают на личное собеседование. Эффективный подбор персонала – это грамотно выстроенное собеседование с каждым кандидатом, распространенный метод лично оценить соискателя. Кадровик оценивает и анализирует предыдущую деятельность, уделяя внимание творческим успехам и креативным идеям. Важно также понять, способен ли кандидат справиться с предлагаемым объемом работ, имеет ли для этого достаточный потенциал, готов ли к дальнейшему обучению и профессиональному росту. Немаловажны и личные качества кандидата: уровень стрессоустойчивости, коммуникабельность, обучаемость, способность находить нестандартные решения. Рекламная деятельность имеет свою специфику, поэтому для успешной работы кандидат должен обладать не только определенными профессиональными навыками, но и иметь особый склад ума. Для проявления всех качеств соискателя нередко предлагаются профессиональные тесты.

Рекламное агентство, подбирающее персонал, нуждается в маркетологах и специалистах по рекламе, способных организовать качественное продвижение товара или услуги на рынке. Поэтому многие агентства, где есть открытые вакансии, нередко выбирают профессиональное оказание услуг по подбору персонала. Специалисты по найму рабочей силы оценят кандидатов по необходимым параметрам и выберут наиболее точно соответствующих специфике деятельности. Профессиональный рекрутинг - это безошибочный выбор из множества кандидатов наиболее подходящих. Нередко кандидатам предлагаются смоделированные рабочие ситуации, оценивается их способность действовать в намеченных условиях. Например, для маркетолога тестовым заданием может стать разработка схемы продвижения товара или услуги. Для выявления психологических особенностей личности и способностей к конкретной деятельности соискателям предлагаются профессиональные тесты. Использование профессионального агентства по найму персонала станет залогом успешного отсеивания неподходящих кандидатур, в результате чего руководитель рекламного агентства получит только прошедших отбор соискателей, что устранит «текучку» в коллективе.


Читайте также
  • Тестовое задание: «развод» наивных или «бракосочетание» с вакансией? 8 Декабрь, 2016Стоит понять кому, кто и для чего предлагает выполнение тестовых заданий и чего следует опасаться кандидатам на самом деле.
  • Реформа оплаты труда 2017 7 Декабрь, 2016На днях на заседании Верховной рады был принят законопроект №5130 об оплате труда. Как известно, Верховная Рада давно обещала значительные изменения для украинцев в вопросах оплаты труда, внесение единого социального налога, пенсионного обеспечения, социальной политики и прочего. Первым значительным решением стало повышение уровня минимальной заработной платы до 3200 гривен, которое вступит в силу автоматически с 01.01.2017. Принятая 6 декабря реформа оплаты труда также вступает в действие с 1 января нового года, а также внесет конкретные изменения в Кодекс законов о труде.
  • «Мусорщик», «киллер» и другие «особенности» интернет поиска работы. 7 Декабрь, 2016Помня, о неплохих заработках в студенческие годы, которые давала нам: студентам –биологам, подработка (да простит меня Небо) на дежурствах в провинциальном морге и на покраске высоченных труб местной мануфактуры, я начал иступлено бомбить интернет запросами типа «ищу грязную работу» или «возьмусь за высокооплачиваемую рискованную работу».
  • Тот самый фриланс: романтика и ужасы свободного полета 6 Декабрь, 2016Возможности современного мира, все чаще позволяют человеку делать вещи, еще в недалеком прошлом неприемлемые. Как, например, работать фрилансером.
  • Причины смены рабочего место специалистами IT 5 Декабрь, 2016Результаты последних опросов IT-специалистов показали, что, в основном, работники довольны своей работой и родом занятий. Тем не менее, многие специалисты IT-сферы серьезно задумываются о смене рабочего места в 2017 году.