UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Шукачу
  4. Співбесіда без проблем
  5. ТОП 8 правил безупречного собеседования

ТОП 8 правил безупречного собеседования

3.03.2011 502

Знакомая ситуация? 8 простых правил помогут вам избежать промахов на собеседовании.

1. Приходите на 10 минут раньше обозначенного времени. Во-первых, это характеризует Вас как пунктуального и ответственного человека, а во-вторых, позволит осмотреться на потенциальном рабочем месте, понять атмосферу в компании.

2. В случае опоздания предупредите об этом работодателя, извинитесь. Четко обозначьте причину, по которой вы опаздываете, уточните, возможно ли перенести собеседование на более позднее время, на другой день.

3. Будьте скромнее в выборе одежды и аксессуаров. Одежда не должна привлекать пристального внимания. Старайтесь придерживаться делового стиля. Это правило распространяется и на выбор аксессуаров к наряду. Макияж так же должен быть без излишеств. Встречают, конечно, по одежке, но не забываете о критерии, по которому провожают.

4. Собеседование – это равноправная беседа двух будущих коллег. На этом основании смело задавайте интересующие вопросы обо всем, что касается деятельности компании, в которую вы пришли. Стоит помнить о том, что везде нужно соблюдать меру. Позвольте вести беседу вашему интервьюеру. Но пусть эта беседа станет диалогом потенциальных коллег, а не допросом.

5. На вопрос о причине ухода с предыдущего места работы, не пускайтесь в пространные рассуждения о том, каким плохим руководителем и неграмотным человеком был ваш бывший начальник. Во-первых, подобный ответ, заставит собеседника задуматься о том, насколько вы знакомы с понятием «внутренняя информация», а во-вторых, в глазах вашего интервьюера вы, скорее всего, зарекомендуете себя как конфликтный человек, не способный построить эффективные рабочие отношения. Лучше расскажите о том, как Вам хотелось бы расти и совершенствоваться в профессиональном плане. Это веская причина для смены работы и скрытый комплимент компании-работодателю, так как подразумевает то, что сейчас вы пришли в стабильно развивающуюся организацию, где профессиональный рост не ограничен и зависит только от способностей сотрудника.

6. На все вопросы старайтесь отвечать по существу. Если собеседник интересуется вашими профессиональными навыками и просит рассказать о себе, не следует перечислять весь свой послужной список и рассказывать о прекрасных пейзажах вашей малой Родины. Достаточно обозначить только те места работы, где вы задержались на продолжительное время и приобрели определенный профессионализм.

7. Если вас просят оставить рекомендации или контакты с прошлого места работы… В данном случае возможны два варианта развития событий, если расставание с прошлым местом работы прошло не гладко. Первый: вы честно оставляете координаты бывшего руководителя, и если ваше расставание проходило на повышенных тонах с угрозами увольнения по статье, то едва ли рекомендация такого человека будет положительной. Второй: вы искренне признаетесь в том, что с прошлым руководителем отношения не сложились, но, тем не менее, это не мешало вам продуктивно сотрудничать в рамках отношений «начальник-подчиненный». К тому же вы можете предоставить массу контактов или рекомендаций с других мест работы. Не забывайте о том, что рекомендовать Вас может любой бывший коллега, с которым сохранены дружеские отношения.

8. Старайтесь быть искренним с вашим собеседником. Помните о том, что опытный специалист по подбору персонала, легко обнаружит обман в ваших словах. Не нужно приукрашивать свою профессиональную деятельность. Гораздо важнее просто представлять ценность в профессиональном плане для потенциального работодателя. И суметь убедить в своих профессиональных навыках своего собеседника. Мы верим, что вам не понадобится затратить на это много усилий, ведь Вы – достойный кандидат!

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору