Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе

5 причин недовольства работников

25 Февраль, 2011 866
В случае, когда работодатель понимает причины недовольства своих сотрудников и предпринимает меры, направленные на предотвращение негатива, ситуация улучшается и рабочая обстановка становится устойчивой.

Я уже писала ранее, о том, как работодатель может предотвратить недовольство своих сотрудников. Я также писала, что необходимо делать с негативом на рабочих местах, который уже имеет место. Я постоянно слышу вопрос от менеджеров: Что же на самом деле вызывает недовольство работников?

Причины недовольства работников

Недавно проведенное исследование дало ответы на данный вопрос.

Исследование, проведенное Товерсом Перрином и группой Gang & Gang, рассматривало выбранную случайным образом группу из 1100 служащих и 300 старших менеджеров по персоналу средних и крупных компаний США и Канады. Участников просили описать их чувства, вызываемые текущим опытом работы. Им также было предложено описать, как они представляют себе «идеальный» опыт работы. Согласно Employee Benefit News, при исследовании «использовалась уникальная основанная на эмоциях техника, называемая Резонанс, которая заключалась в непосредственных эмоциональных ответах участников на вопросы об их общем опыте работы».

Исследование установило, что причины большинства случаев недовольства работников, можно объединить в следующие пять:

Чрезмерная рабочая загрузка

Беспокойство по поводу способности руководства привести компанию к успеху

Беспокойство о будущей, долгосрочной работе и обеспеченной пенсии

Недостаток поставленных задач в работе, вызывающий скуку, усиливающую чувство неудовлетворенности по поводу загрузки работой

Недостаточное признание степени приложенных усилий и вклада в работу, а также беспокойство по поводу несоизмеримости оплаты и выполняемой работы.

Действия работодателей в ответ на недовольство сотрудников

Исходя из моего собственного опыта, усиление какого-либо из этих факторов приводит к недовольству работников. Зная об этих причинах, работодатель способен предпринять соответствующие меры, чтобы предотвратить или устранить негатив сотрудников. Вот несколько примеров.

Если вы потеряли работника и разделяете его обязанности между другими служащими, вы способствуете росту негатива, до тех пор, пока сотрудники не услышат об ожидаемой дате прихода нового работника.

Служащие компании, находящиеся в стадии делового спада, также испытывают недовольство. Работники обеспокоены по поводу руководства и собственного будущего в компании. Неуверенные сотрудники испытывают негативные эмоции, ожидая чего-то плохого. После периода финансовой нестабильности, руководству нужно усиленно работать, чтобы вернуть доверие сотрудников.

Сотрудник, который обращается с просьбой о возможности продвижения по службе и не получает такой возможности, может быть настроен крайне негативно, особенно если возможности продвижения воспринимаются как ограниченные. Вам следует обратить внимание на то, чтобы ваша системы продвижения была справедливой, чтобы работники точно знали, что им необходимо делать, чтобы перейти на следующую ступень карьерного роста.

Сотрудники любят признание своей работы. Им также нравится видеть увеличение заработной платы мо мере увеличения их вклада в дело. Одна из наиболее значительных причин недовольства, заключается в том, что работники видят увеличение заработной платы у тех, чей вклад в дело незначительный, особенно когда увеличение оплаты их собственного труда, ниже ожидаемого уровня.

Это краткая характеристика причин недовольства работников. Если вы сможете устранить все пять причин, то сможете создать долгосрочную позитивную и поддерживающую рабочую среду. Таким образом, возможность недовольства сотрудников будет сведена к минимуму.


Читайте также
  • Причины смены рабочего место специалистами IT 5 Декабрь, 2016Результаты последних опросов IT-специалистов показали, что, в основном, работники довольны своей работой и родом занятий. Тем не менее, многие специалисты IT-сферы серьезно задумываются о смене рабочего места в 2017 году.
  • Открыть свое дело: направления, способствующие этому 5 Декабрь, 2016Многие специалисты – аналитики, исследовавшие не один десяток успешных бизнес-стартов, уверяют, что сегодня, в Украине самое благоприятное время для начала собственного дела.
  • Наперегонки с инфляцией: спринт, марафон или спортивная ходьба 2 Декабрь, 2016Хочется верить в лучшее. Наши «тренеры» понемногу переходят от «спортивной ходьбы» к изнурительному «марафону», обещая индексацию и в следующем году. Причем, грядущая индексация, просто пугает своими цифрами.
  • В обход стереотипов: секрет вашего успеха на собеседовании 1 Декабрь, 2016Если вы столкнулись с проблемой в уверенности благоприятного исхода вашего предстоящего собеседования, прочтите это до конца и… получите свою работу!
  • Работа на Новый год30 Ноябрь, 2016

    Начало декабря – отличное время, чтобы задуматься о новогодних и рождественских праздниках, а также о своей занятости на этот период времени. Некоторым специалистам к этому времени не удалось трудоустроится, но это вовсе не значит, что они в безвыходном положении. Для многих соискателей работа на Новый год – это возможность получить хорошую прибыль и заработок. Именно поэтому они оставляют на рождественский период большие надежды.