UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Шукачу
  4. Співбесіда без проблем
  5. Как правильно обсудить свою будущую зарплату

Как правильно обсудить свою будущую зарплату

17.02.2011 1990

Как правило, во время собеседования, при возникновении вопроса: "Какую Вы ожидаете зарплату?" часть соискателей начинает чувствовать прилив энергии и возбуждении, а другая часть начинает смущаться. Как же ответить на поставленный вопрос? Если Вы укажете слишком высокую сумму, то рискуете не получить желаемую должность, а если же наоборот, то будете наняты за меньшую оплату, которую заслуживаете на самом деле. Некоторые кандидаты намеренно занижают ожидаемый уровень зарплаты, с той целью, чтобы наниматели после собеседования рассмотрели их кандидатуру на вакантную должность. Но в дальнейшем эти принятые сотрудники узнают, что могли бы получать гораздо больше, их начинает переполнять обиды на работодателя и чувство негодования.

По крайней мере, можно назвать четыре фактора, которые поспособствуют Вам увеличить Вас как специалиста в глазах рекрутера. Все они переплетаются с мастерством преподнести себя во время собеседования и могут быть направлены в вашу пользу без негодования работодателя и чувства отдаления.

1. Каким Вы видите себя, так и преподносите другим людям

Вы стопроцентно уверены в себе, своих навыках и знаниях? Уверенно вы говорите о своих собственных достижениях? Имеется ли у Вас правдоподобная и прямо поставленная цель? Точно ли Вы уверены, что подойдете данной организации, ее коллективу и культуре? Вы вполне способны влиять на решение нанимателя платить Вам больше, в том случае если он рассмотрит в Вас человека готового проявлять свой энтузиазм в работе, развиваться и совершенствоваться, нежели чем исполнять обязанности ограниченного круга задач, без какого-либо поиска дальнейших продвижений и перспектив.

2. Как оценивает работу организация, которую Вам придется выполнять

При собеседовании вы обязаны использовать возможность расширения круга потенциальных обязанностей и в глазах рекрутера должны придать им большее значение. Замените рассказ о том, что отлично умеете работать с клиентами на более выгодный рассказ, например: обсудите с ним возможности, которые Вы видите и свои методы удержания клиентов, а также способы увеличения деловой активности. В том случае если вы предоставите правдивые и убедительные иллюстрации своих возможностей на этом месте, скорее всего работодатель более высоко Вас оценит, включая даже возможно и бонусы за будущие достижения.

3. Как оценивает организация, насколько Ваша кандидатура подходит данной работе

Вы обязаны продемонстрировать работодателю, все то, чему смогли научиться во время учебы и смогли достичь на предыдущей работе, в купе с Вашим пониманием задач и нужд организации делает Вас более подходящей кандидатурой на эту позицию.

4. Как происходит обсуждение Вашего будущего компенсационного пакета

Если три вышеописанных совета использовать грамотно, то можно значительно увеличить привлекательность Вашей кандидатуры в глазах нанимателя. Теперь можно перейти к обсуждению будущей заработной платы. Обсуждение заключается в суммировании всех Ваших качеств, озвучивании приблизительной оплаты, на которую рассчитываете именно Вы. Выслушиваете точку зрения работодателя и в вежливой форме отстаиваете такую сумму, которою бы Вы заплатили себе как специалисту в данной сфере.

Правила

Чтобы после собеседования и принятия конечного решения наниматель предложил Вам вполне достойную Вас заработную плату, необходимо придерживаться следующих нескольких правил:

Правило №1. Дома подготовьтесь

Просмотрите все объявления об аналогичных вакансиях. Исследуйте все уровни предлагаемых зарплат и насколько они зависят от необходимой квалификации кандидата. Не стоит также бояться попросить совета у профессионалов в данной области.

Правило №2. Не говорите слишком много и слушайте

Постарайтесь как-нибудь во время собеседования выявить по максимуму информации об открытой вакансии организации. Много или нет, прислало своих резюме квалифицированных соискателей? Как долго открыта эта позиция? И после ответов, которые были получены на эти вопросы, Вы сможете назвать приблизительную сумму ожидаемой Вами зарплаты.

Правило №3. Прислушивайтесь к мнению собеседника, но также будьте убедительным

Перед собеседованием, подготовьте речь, которая не должна длиться больше 3 минут. В ней вы опишите свой профессиональный вклад и навыки, которые помогут развитию данной организации. Приведите доказательства и перечислите причины того, почему Вы действительно заслуживаете предложенный Вами уровень заработной платы. Однако упрямо на своем стоять не надо. Если даже работодатель предлагает Вам зарплату меньше, рассчитанной Вами, не торопитесь отказываться от такого предложения. Его стоит рассмотреть подробнее и выяснить имеется ли дальнейшая возможность карьерного роста и повышение зарплаты. Запомните, даже если уже сделано Вам предложение о сотрудничестве, не давайте в тот же момент ответ. Дайте нанимателю понять, что Вам нужно время подумать и принять решение. При этом определите четкие сроки, Вашего окончательного ответа.

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору