Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Все о профессиях

SEO – оптимизатор – новая специальность на рынке рекламы

11 Февраль, 2011 360
В последнее время на сайтах, посвященных поиску работы и персонала, а так же в различных газетах стала все чаще появляться вакансии “SEO”, “SEO-оптимизатор”, «Специалист по продвижению сайтов». Названия у этих вакансий разные, но речь идет об одной и той же специальности, для удобства будем называть её «SEO-оптимизатор».

Повышение популярности этой специальности связано с несколькими факторами. Первый момент -  изменение Российского законодательства о рекламе, которое привело к тому, что Интернет-реклама стала более привлекательна и выгодна для компаний-рекламодателей. Второй момент – рост количества пользователей Интернета, увеличение количества провайдеров, повышение качества предоставляемых услуг, неуклонное расширение парка компьютеров.

Итак, кто же такой «SEO» - оптимизатор»? – Это специалист,  который занимается оптимизацией и продвижением веб-сайта в поисковых системах, проводит комплексный интернет-маркетинг. Продвижение или раскрутка интернет сайта - это комплекс мер, направленный на увеличение целевой посещаемости сайта в основном с поисковых систем (Yandex, Rambler, Апорт, Google и т.п.) При этом проводится оптимизация сайта под запросы пользователей. Это позволяет повысить целевую посещаемость ресурса в несколько раз, и в (идеале) перевести сайт на первые позиции в рейтингах и каталогах поисковых систем. В конечном итоге это  приводит к притоку новых клиентов и заказчиков, увеличению объема продаж и т.п.

Требования к «SEO» - оптимизатору» предъявляются следующие: высшее образование, опыт оптимизации сайтов под поисковые системы, начальные познания html, php, понимание принципов работы поисковых систем, основы интернет-маркетинга, грамотный русский язык. Так же SEO занимается изменением семантического ядра запросов, анализом конкуренции на основе семантического ядра запросов, оптимизацией внутренних и внешних факторов ранжирования сайта.

Заработная плата таких специалистов сильно зависит от уровня компании, в которой они работают, опыта работы оптимизатора, количества и уровня сайтов, которые они одновременно поддерживают; нижний уровень зарплаты составляет 450$, верхний уровень зарплаты SEO может достигать 2500$.

Чаще всего SEO требуются в IT-компании, занимающиеся созданием сайтов, дизайном, технической поддержкой и реконструкцией старых сайтов, гораздо реже – в крупные компании, имеющие несколько корпоративных сайтов. Предложения от небольших и государственных компаний в данном сегменте рынка труда отсутствуют.


Читайте также
  • Наперегонки с инфляцией: спринт, марафон или спортивная ходьба 2 Декабрь, 2016Хочется верить в лучшее. Наши «тренеры» понемногу переходят от «спортивной ходьбы» к изнурительному «марафону», обещая индексацию и в следующем году. Причем, грядущая индексация, просто пугает своими цифрами.
  • В обход стереотипов: секрет вашего успеха на собеседовании 1 Декабрь, 2016Если вы столкнулись с проблемой в уверенности благоприятного исхода вашего предстоящего собеседования, прочтите это до конца и… получите свою работу!
  • Работа на Новый год30 Ноябрь, 2016

    Начало декабря – отличное время, чтобы задуматься о новогодних и рождественских праздниках, а также о своей занятости на этот период времени. Некоторым специалистам к этому времени не удалось трудоустроится, но это вовсе не значит, что они в безвыходном положении. Для многих соискателей работа на Новый год – это возможность получить хорошую прибыль и заработок. Именно поэтому они оставляют на рождественский период большие надежды.


  • Отредактируйте свое резюме прямо сейчас!28 Ноябрь, 2016Очень часто соискатели сталкиваются с проблемой застоя в поиске трудоустройства. Это может происходить по разным на то причинам и одной из самых разрешимых является некачественно составленное резюме. Как известно, резюме обеспечивает первое знакомство соискателя с работодателем, именно поэтому оно должно быть безупречным и грамотным. Многие HR-менеджеры настоятельно рекомендуют всем соискателям перед рассылкой резюме вычитывать документ, а давно ищущим работу срочно отредактировать его.