Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Все о профессиях

"Суровые будни"администратора клиники

20 Январь, 2011 407
Ожидание всегда одинаковое – работодатель хочет: - большой % записи от каждого звонка (не зря же даем рекламу) - первоклассное обслуживание - внимательность при записи, продвижение услуг клиники - создание комфорта для пациентов - правильное оформление всех необходимых документов (карта, договор) - и многое другое Обучение при приеме на работу подчас сводится к «вот здесь касса, здесь кабинеты, изучи прейскурант, у нас работают…», иногда пишутся памятки типа «удаление стоит… , лечение пульпита… у нас все врачи хорошие и т.д.». Обычно 2 работающих администратора «взаимозаменяемы», т.е отвечают по телефону и проводят расчет с пациентами по очереди, независимо от «природных данных».

Однако каждый из нас знает, что людей, по крайней мере, можно разделить на гуманитариев и математиков. Кому-то легче работать с документами, а кто-то предпочитает общение с людьми. При этом требования одинаковы для всех… Каждый администратор должен стремиться быть лучшим. А как? Для чего? Этого никто никогда не объясняет, но все ждут или требуют. И старательный администратор на вопрос «сколько стоит лечение пульпита в Вашей клинике?» выдает: «Стоимость лечения от ... до .... в зависимости от количества каналов в вашем зубе и выбранного Вами материала». Стоит ли удивляться, что после подобной информации слышится «спасибо» и короткие гудки. А в итоге недовольны все - и работодатель: «я вложился в рекламу, а администратор плохо работал» и администратор «что они от меня хотят, я все сказала правильно, просто пациенту дорого лечится в нашей клинике».

По итогам работы в лучшем случае для администраторов проводится «тренинг продаж», где в общих фразах учат «продавать услуги», либо увольняют «плохо работавшего» администратора, в надежде на «администратора с опытом». А тем не менее введение в должность каждого нового сотрудника требует много времени и сил от всех действующих сотрудников : от младшего персонала до директора. Поэтому подготовка и адаптация сотрудников – важный аспект в работе клиники. От того, насколько эффективно будет построена работа администраторов, будет зависеть и количество первичных пациентов, и частота посещений «постоянных».

Опыт по найму персонала показывает, что крайне важно при приеме на работу объяснить ее суть и все сопутствующие требования, ведь на эту должность претендуют порой совсем неподготовленные кандидаты, да и администраторы «с опытом» тоже - не всегда панацея, приобретенный ранее опыт может не подойти для Вашей клиники, а переучить подчас тяжело или даже невозможно. Очень важно научить правильно пользоваться всей необходимой информацией и требовать исполнения задач и алгоритмов работы. Необходимо учитывать индивидуальные особенности каждого администратора и максимально их использовать. Прежде, чем претендент на должность начнет полноценно работать, необходимо проверить его знания и возможность правильно доносить информацию до пациента, будь то очное общение или телефонный звонок.


Читайте также