UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Випробувальний термін
  5. Как вести себя на новой работе?

Как вести себя на новой работе?

18.01.2011 1063

Что же требуется от выпускника (а в нашем случае мы рассматриваем выпускниц) института? Если вы устраиваетесь на работу по специальности, то, разумеется, диплом вам не повредит - дипломированны специалист (даже если он ничего толком не знает, как это часто бывает) всегда "весит" побольше, чем знающий специалист без диплома - особенно в государственных учреждениях.

Определимся сразу, кому придется туго при устройстве на работу: барышням с редкой или "мужской" специальностью (например, если ваш профиль - ремонт ноутбука), девушкам, которые устраиваются на работу, заранее ненавидя ее, и тем, кто ну уж совсем ничего не умеет и открыто признается в этом - да-да, иногда излишняя честность может сыграть злую шутку с вами.

"Излишняя честность" - это, конечно, совсем не значит, что надо врать. Нет, вовсе нет! Просто не надо в порыве откровенности рассказывать потенциальному работодателю, что все, чему вас учили в институте, - полнейшая ерунда, что количество часов по программированию у вас было сокращено до минимума, поэтому вы компьютер даже включать не умеете, и что на каждой сессии находилось парочка преподавателей, которые ну никак не хотели ставить вам зачет без маленького презента кафедре. Это все лишнее, запомните. Недочеты вашего студенчества далеко не всем интересны, да и, честно говоря, работодатель сам потом увидит, что вы умеете, а что нет.

Если вас приняли на работу, постарайтесь вести себя не слишком активно, проявляя свой рабочий энтузиазм, но и не очень скромно, гордо терзаясь в одиночестве над неразрешимой задачей. Не стесняйтесь задавать вопросы - поверьте, это не стыдно! Человек, которого вы спрашиваете, возможно, и устанет от них (если их будет много), но, однозначно, преисполнится чувством собственной значимости. Поэтому, если в офисе сломалось что-то из оргтехники, а вы не знаете, куда обратиться, спросите у кого-то из сотрудников - скорей всего где-то имеется "волшебная" записная книжка, где легко обнаружится компьютерная помощь.

Как бы не начиналась ваша карьера, с какой бы деятельности вы не стартовали, важно помнить одно: если вам не нравится то, что вы делаете, вряд ли вы достигнете успеха. Для того, чтобы взобраться на вершину карьерной лестницы (если она вас, конечно, интересует), работа должна вам нравится.

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору