UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Роботодавцю
  4. Методи управління персоналом
  5. Основные заповеди начальника

Основные заповеди начальника

16.12.2010 670

Как же стать хорошим руководителем?

1. Учитесь ораторскому мастерству

Речь руководителя должна быть чёткой и грамотной, очень важно максимально ясно формулировать свои мысли и требования. Вам придётся вести совещания и пятиминутки, поэтому учитесь быть логичным и последовательным в своих выступлениях, чтобы все сотрудники могли уследить ход Ваших мыслей.

2. Умейте слушать

Именно способность внимательно выслушать и услышать собеседника высоко ценится в деловом мире. Вы должны не просто выслушивать говорящего, но и проявлять живой интерес к тому, что он Вам рассказывает, задавать интересующие Вас вопросы. Всем своим видом Вы должны показать выступающему, что вы не только слушаете, но и слышите его.

3. Старайтесь формировать хорошие дружеские отношения в коллективе

Обязательно проводите ежедневные или еженедельные планерки, которые не только позволяют каждому участнику ощутить себя важной частицей целого организма, но и скорректировать деятельность всех отделов фирмы. Старайтесь почаще употреблять местоимение «мы», которое на подсознательном уровне способствует сплочению коллектива. Хорошо объединяют корпоративные мероприятия и вечеринки. Тим-билдинг тренинги также оправдывают своё название.

4. Постарайтесь подобрать индивидуальный подход к каждому из своих сотрудников. Люди даже в пределах одного офиса абсолютно разные, поэтому на одного можно прикрикнуть, а с другим человеком следует проявить такт и терпение. Несколько книг по психологии позволят Вам искусно овладеть данным приёмом.

5. Выявите приоритетные вопросы для каждого из подчинённых. Это требует также определённых знаний в области психологии. Для одного это может быть всеобщее признание, для другого материальные поощрения, а третьему достаточно Вашего хорошего расположения.

6. Подмечайте даже мелочи Постарайтесь, чтобы на совещаниях Вы находили время уделить внимание работе каждого из сотрудников. Если он заслужил поощрение, сделайте это искренне, если совершил промах, спокойно помогите найти выход. Не забывайте поощрить инициативных и поругать бездеятельность.

7. Оставайтесь человеком. Никогда не переходите на крик, не позволяйте себе малодушных поступков. Если Вы заметили ошибки и недоработки, прежде всего, выслушайте объяснения, а лишь потом принимайте решение. Если причина является объективной, постарайтесь помочь решить проблему, найти выход из сложившейся ситуации. Если Вы покажете свою заинтересованность в каждом члене команды, Вы сможете всегда рассчитывать на этих людей.

8. Очертите перспективы. Очень важно, чтобы сотрудники не просо выполняли указания, они должны являться думающими элементами системы, поэтому следует обязательно ознакомить их с перспективами развития Вашей компании. Также не забудьте указать, какие поощрения предполагаются в случае успешного завершения того или иного этапа.

9. Держите своё слово. Руководитель должен быть последователен. Он обязан выполнять все свои обещания. Все свои решения подкрепляйте собственным примером.

10. Хорошего руководителя слушают не потому, что он громко кричит, а потому что его уважают. Никогда не забывайте об этом.

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору