UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Шукачу
  4. Співбесіда без проблем
  5. Прием на работу: 7 качеств везунчика

Прием на работу: 7 качеств везунчика

7.12.2010 432

Естественно требования работодателя зависят от должности, сферы деятельности, места проживания, а также от того, кто проводит собеседование.

Если это первичное собеседование с кадровиком, то здесь вас проверят на соответствие формальным требованиям к должности. Поэтому на этом этапе ваша задача максимально мимикрировать под требования вакансии.

Но вот если это будет собеседование с будущим непосредственным руководителем, то здесь его будет волновать уже другое.

Поэтому если вы знаете, что его волнует, то ваши шансы существенно повышаются.

Таким образом, представляю вашему вниманию 7 основных качеств, по которым в большинстве случаев вас будет оценивать ваш будущий непосредственный руководитель:

1. Производимое впечатление — одежда, манера общения, мимика и жесты.
2. Ваши способности и навыки — что можете сделать, чего достигли.
3. Профессиональный стаж — где и кем работали, за что отвечали.
4. Что вы знаете — образование, специальные знания.
5. Кого вы знаете — ваши связи.
6. Настойчивость — умение отстаивать свою позицию.
7. Инициативность — способность предлагать какие-то идеи.

В различных случаях те или иные качества будут иметь различный вес. Например, ваши связи очень важны, если вы претендуете на место торгового представителя или директора по развитию. Но если вы специалист по информационным технологиям, то вес этого качества уже гораздо ниже.

Таким образом, теперь вы знаете, как повысить ваши шансы. И сейчас вам остается лишь внедрить эти качества для себя.

А для этого необходимо на время встать на место вашего будущего интервьюера и подумать, что и как надо сделать, чтобы соответствовать его представлениям.

Изучите компанию, изучите саму вакансию, поищите дополнительные материалы в Интернете.

В любом случае без предварительной подготовки вам вряд ли удастся полностью соответствовать требованиям работодателя.

После сбора общей информации вы начинаете прорабатывать каждое качество исходя из полученных данных, а также той части вашего опыта и знаний, которые пригодятся именно этому работодателю.

На самом деле у вас будет не более 5–10 минут на то, чтобы склонить работодателя в свою сторону. Если за это время вы его ничем не заинтересуете, не впечатлите и даже не удивите, то далее изменить его первое мнение о вас будет очень трудно.

Поэтому ваша задача максимально выложиться именно в эти 5–10 минут. Вот почему предварительная подготовка очень и очень важна.

И самый главный момент

В каждом качестве вам необходимо связать запросы работодателя со своими возможностями. То есть вы берете каждое качество, анализируете, что именно ищет работодатель в сотруднике по данному критерию, смотрите на себя и находите точки соприкосновения. А уже на собеседовании вы эти самые точки и представляете.

Например, если вы претендуете на руководящую должность во вновь открывающемся филиале, то работодателю пригодятся ваши связи с тем, с кем вы работали. Если под вашим руководством эти люди показывали уже результат, значит вероятность того, что они смогут это сделать на новом месте очень высока.

Поэтому если вам удастся связать себя и потребности работодателя, то ваши шансы вырастают в разы. Так что не ленитесь и готовьтесь к собеседованию. Уверяю вас, если вы примените на практике эту информацию, то сроки поиска вами работы будут минимальны.

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору