Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе

Как избежать ошибок на новом рабочем месте

23 Ноябрь, 2010 229
В зависимости от требований и предпочтений общего имиджа компании. В начале придется раскошелиться, но чувство комфорта и ощущения на своем месте того стоит.

Правило «золотой середины». Запомните, всякие крайности в одежде могут в будущем стать предметом крайне не приятных разговоров, даже сплетен в вашу сторону. Никаких хиппи, готов, неформалов, эмо и.т.д. … Вы работник, который делает своё дело и обращает внимание начальства лишь своими профессиональными достижениями, а не внешним видом.
Да и женская половина коллектива просто вас заклюёт, если вы окажетесь любительницей «подчеркнуть» свою женственность. Тут к месту будет сухой деловой стиль, с намеком на тоновый контраст чего-то одного (опять же учитывая специфику имиджа компании: может придется много улыбаться и говорить всем как вы рады их видеть- тогда и мир одежды можно заполнить цветами).

Парфумы- штука тонкая. Многие слышали и даже знают, что к этому делу нужен такой же тонкий подход. Для тех, кто увлекается можно посоветовать следующий момент: шлейф от духов утром и в дневное время считается признаком дурного тона. Может, и не все знают об этом, но тот факт, что когда духи «очень сильно пахнут», то это крайне неприятно и очень раздражает – ощутимо почти каждым.

Один из основоположных постулатов искусства макияжа гласит о том, что косметика должна либо подчеркивать, либо скрывать черты лица, но никак не добавлять новых. В последнем варианте проще купить маску и ходить в ней. Правило «золотой середины» актуально и здесь.


Читайте также